Впервые в истории клуба дортмундская “Боруссия” совместно с PUMA предложила своим болельщикам разработать дизайн новой домашней футболки, и теперь к сезону 23/24 мир увидил гениальную коллаборацию. Болельщики и дизайнеры прислали на конкурс более 15 000 работ. Жюри, в состав которого вошли капитан Марко Ройс и легенда прошлых лет Деде, выбрало девять вариантов дизайна, которые прошли в финальный раунд. А победил вариант, разработанный болельщиком Тимо Р.: именно он занял первое место по итогам голосования болельщиков.
Дизайн выполнен в традиционной для клуба желто-черной цветовой палитре, с силуэтом стадиона Сигнал Идуна Парк, расположенным по диагонали спереди. Главной движущей силой при разработке дизайна было создание образа, который был бы безошибочно идентифицирован с “Боруссией”. И, конечно же, это стадион клуба, чья незабываемая атмосфера заставляет бежать мурашки по телу.
“Что делает домашний матч BVB особенным? Фанаты, желтая стена и сам стадион. Полоски и узоры – это шикарно, но поменяйте местами цвета и логотип, оставьте звезды… Вы понимаете, о чем я”.
Тимо Р.
Но дизайн получился куда более глубоким. Диагональные черные полосы угольной структуры напоминают всем об истории Рурской области. Действительно уникальная форма.
За пару месяцев до старта главного турнира Европы компания PUMA презентовала формы национальных команд, которые…
Для зимы нужна мощная парка с пуховым утеплителем, большими карманами и капюшоном. Что может быть…
Chinatown Market - бренд, который производит уличную одежду, вдохновленную актуальными темами и вирусными мемами из…
Баварский автомобиль класса Gran Turismo должен был навязать конкуренцию не только «Мерседесам» SL и купе…
Компания образовалась еще во времена второй мировой войны, а известные на весь мир кроссовки Diadora…
В ряду самых сложных для восприятия книг мировой литературы вы непременно найдете "Улисса" Джеймса Джойса,…
This website uses cookies.