Впервые в истории клуба дортмундская “Боруссия” совместно с PUMA предложила своим болельщикам разработать дизайн новой домашней футболки, и теперь к сезону 23/24 мир увидил гениальную коллаборацию. Болельщики и дизайнеры прислали на конкурс более 15 000 работ. Жюри, в состав которого вошли капитан Марко Ройс и легенда прошлых лет Деде, выбрало девять вариантов дизайна, которые прошли в финальный раунд. А победил вариант, разработанный болельщиком Тимо Р.: именно он занял первое место по итогам голосования болельщиков.
Дизайн выполнен в традиционной для клуба желто-черной цветовой палитре, с силуэтом стадиона Сигнал Идуна Парк, расположенным по диагонали спереди. Главной движущей силой при разработке дизайна было создание образа, который был бы безошибочно идентифицирован с “Боруссией”. И, конечно же, это стадион клуба, чья незабываемая атмосфера заставляет бежать мурашки по телу.
“Что делает домашний матч BVB особенным? Фанаты, желтая стена и сам стадион. Полоски и узоры – это шикарно, но поменяйте местами цвета и логотип, оставьте звезды… Вы понимаете, о чем я”.
Тимо Р.
Но дизайн получился куда более глубоким. Диагональные черные полосы угольной структуры напоминают всем об истории Рурской области. Действительно уникальная форма.
"Челси" стал последним крупным английским клубом, который представил новый домашний комплект на сезон 2025/2026. Nike…
С 23 по 25 мая 2025 года Бизнес-квартал АРМА (Москва, м. Курская) вновь превратится в…
Двадцать лет назад австралийский теннисист Патрик Рафтер победил на US Open и практически разлегся на…
Большинству наверняка незнакомо слово трискайдекафобия, хотя с обозначаемым им явлением сталкивались все. Речь идет о…
Первоначально представленные в январе 2018 года как часть релиза с Dragon Ball Z, кроссовки adidas…
Опыт введения частичного или полного запрета на оборот алкогольных напитков имеется в разных странах. Однозначно…
This website uses cookies.