Впервые в истории клуба дортмундская “Боруссия” совместно с PUMA предложила своим болельщикам разработать дизайн новой домашней футболки, и теперь к сезону 23/24 мир увидил гениальную коллаборацию. Болельщики и дизайнеры прислали на конкурс более 15 000 работ. Жюри, в состав которого вошли капитан Марко Ройс и легенда прошлых лет Деде, выбрало девять вариантов дизайна, которые прошли в финальный раунд. А победил вариант, разработанный болельщиком Тимо Р.: именно он занял первое место по итогам голосования болельщиков.
Дизайн выполнен в традиционной для клуба желто-черной цветовой палитре, с силуэтом стадиона Сигнал Идуна Парк, расположенным по диагонали спереди. Главной движущей силой при разработке дизайна было создание образа, который был бы безошибочно идентифицирован с “Боруссией”. И, конечно же, это стадион клуба, чья незабываемая атмосфера заставляет бежать мурашки по телу.
“Что делает домашний матч BVB особенным? Фанаты, желтая стена и сам стадион. Полоски и узоры – это шикарно, но поменяйте местами цвета и логотип, оставьте звезды… Вы понимаете, о чем я”.
Тимо Р.
Но дизайн получился куда более глубоким. Диагональные черные полосы угольной структуры напоминают всем об истории Рурской области. Действительно уникальная форма.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.