Футбол

Форма в честь 125-летия итальянского футбола

В честь 125-летия основания Итальянской федерации футбола (FIGC), которая была основана 26 марта 1898 года, adidas выпустил специальный комплект формы, который будет использоваться в финале Лиги наций УЕФА 2023 года.

Праздничный комплект вдохновлен первым комплектом экипировки, в котором итальянская сборная играла в своем первом матче в 1910 году на миланской арене “Чивика” против Франции. Матч закончился со счетом 6:2 в пользу итальянцев. Праздничный комплект имеет ярко выраженный ретро стиль: напоминающий хлопок материал и свободный крой оригинальных футболок. Н на самом деле форма создана с использованием новейших технологий adidas из высококачественных материалов.

Футболка белого цвета с золотыми деталями украшена на груди щитом сборной Италии по футболу, на котором изображен золотой лавровый венок и надпись 125-летие FIGC (1898-2023), а на другой стороне – золотой логотип adidas. Футболка дополнена белым воротником с традиционными тремя полосками adidas, проходящими по плечам. Благодаря технологии Flatnik (особый вид переплетения нитей, которое переосмысливает классический стиль с ультрасовременной изюминкой) узор на коротких рукавах кажется еще более похожим на оригинал тех лет. На правой стороне в качестве дополнительного элемента имеется этикетка, посвященная юбилею Итальянской федерации футбола. Шорты также белые с золотыми деталями: по бокам проходят три полосы, а на правом бедре нанесен памятный герб FIGC. Гетры черные с золотой вышивкой: надпись ‘Italy’ спереди, логотип adidas сзади и три полоски под коленом.

Комплект будет продаваться ограниченным тиражом (всего 2023 экземпляра, как и в год юбилея) в специальной белой коробке, разделенной на две части с золотой отделкой. Таким образом adidas хочет подчеркнуть неподвластную времени красоту футболки итальянской сборной. В верхней части коробки, созданной с использованием рельефного принта, изображен герб FIGC в его 125-летней юбилейной версии, увенчанный четырьмя звездами, символизирующими четыре победы на Кубке мира, и окруженный золотым лавровым венком с надписью “125-летие 1898-2023” внизу. Внутри папиросная бумага с датами 1898-2023 и сам комплект формы. Завершает специальную упаковку открытка с изображением итальянской сборной в 1910 году, перед ее историческим дебютом.

Лоренцо Райх, старший директор adidas по спортивному маркетингу, сказал: “Отметить этот юбилей FIGC в рамках нашего постоянного партнерства – это действительно особенный момент. Девиз бренда adidas гласит: “Благодаря спорту мы можем изменить жизнь”, и мысли о том, сколько жизней было изменено в Италии и за ее пределами благодаря FIGC и ее командам, будоражат душу любого футбольного болельщика.

Обращение к богатой истории FIGC для создания этого праздничного комплекта только углубило наше взаимное уважение с FIGC, и мы уверены, что футбольные фанаты по всей Италии почувствуют, что этот комплект является вечным отражением столетия и четверти итальянского футбола”.

Габриэле Гравина, президент Итальянской федерации футбола (FIGC), сказал: “Благодаря сотрудничеству с adidas мы отмечаем 125-ю годовщину основания FIGC культовой формой, пропитанной историей и одновременно современностью. Юбилейный комплект идеально интерпретирует наше видение развития футбола: ценности и глубокие корни являются основой движения, которое смотрит в будущее и меняется без сомнений и колебаний.

Более того, особенно важно, что день рождения Федерации отмечает национальная сборная, которая представляет собой вершину широкой и артикулированной системы, в которой идентифицируют себя более 1 миллиона ее членов. Я уверен, что эта лимитированная серия также будет иметь большой успех, как и домашняя и выездная коллекции, выпущенные в январе прошлого года”.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

PUMA выпускает новое поколение King в элегантной стартовой расцветке

Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…

9 часов ago

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

20 часов ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

20 часов ago

Аристократы подворотен или наследие британской субкультуры – тедди бои

Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…

21 час ago

Напитки Gatorade: история создания, владельцы и линейка продукции

Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…

23 часа ago

Современные тренды мужского досуга: цифровые и традиционные форматы

Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…

1 день ago

This website uses cookies.