Гардероб

История бренда одежды Ellesse

Итальянский бренд Ellesse начал с создания инновационной лыжной экипировки, разрушившей границы между спортом и модой. Леонардо Сервадио, основатель компании, поднялся на вершину заснеженных гор, а затем успешно спустился на теннисный корт. Сегодня именитую марку выбирают не только спортсмены, но и любители удобной и стильной одежды.

Содержание

Появление марки и логотипа Ellesse

После Второй мировой войны мир переживал революцию во всем: в политике, музыке, искусстве и кино. Именно тогда на сцене засиял актер Джеймс Дин, а молодой портной Леонардо Сервадио решил открыть свою компанию. Фанат лыжного спорта, он не мог найти нормальную одежду, поэтому решил сделать ее самостоятельно. В 1959 году Леонардо создал брюки, надевавшиеся поверх лыжного ботинка, а затем и стеганую куртку, завершив полноценную удобную экипировку.

Самый первый логотип Эллесс был составлен из имени и инициалов основателя Леонардо Сервадио. До середины 60-х годов бренд был просто L & S – “elle” и “esse”. Лишь спустя 10 лет появился известный нам знак “semi palla”. Он сочетает в себе поперечное сечение теннисного мяча с кончиками, похожими на пару лыж, символизирующих наследие бренда в обоих видах спорта. Ellesse начали размещать свой логотип на внешней стороне одежды. Считается, что они были одними из первых, кто это сделал. Тогда же две буквы соединились в одно полноценное слово “Эллесс”.

Одежда Ellesse

В 1960-е годы Сервадио изобретает знаменитые Ski Jet Pant, сочетающие в себе дизайн и технологию будущего. Этот подход, добавивший в спортивную одежду гламур, стал прорывом, позволившим лыжникам выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно на трассе. Лучшие спортсмены Италии красовались в этой экипировке, а девушки, снимающиеся в Эллесс на календарь, притягивали взгляды мужчин разных возрастов. Одежду стали носить футболисты, теннисисты, президенты и все вокруг. К 80-м годам популярность бренда достигла пика.

Они спонсировали Нью-йоркский марафон в 1980-х годах и сборную Италии по футболу, когда они выиграли Кубок мира в 1982 году. В 1998 году Жан-Люк Кретье выиграл Золотую медаль во время катания на лыжах в снаряжении Эллесс. Его фото появилось в Time Magazine и стало историческим поворотом для бренда.

Ellesse именуется синонимом победы, все, начиная от звезд тенниса Крис Эверт, Гильермо Виласа, Бориса Беккера, носили одежду бренда. Когда Ferrari взревел на Формуле-1, чемпион мира автогонщик Алан Прост тоже был одет в Эллесс.

Компания оставила свой след в спортивной и повседневной одежде. Сегодня марку выбирают для любого образа, это может быть стильный анорак, отсылающий к моде 80-х или классика того времени – олимпийка. Ассортимент также пестрит яркими толстовками из натурального хлопка на любой вкус, рубашками поло и футболками со смелыми принтами. Ну и, конечно, спортивные брюки, в том числе джоггеры из мягкой дышащей ткани.

Кроссовки Ellesse

Не менее важной вехой в истории бренда является создание обуви. В 1990-е годы Леонардо передает бразды правления компании Pentland Group Plc, которая направляет бренд в будущее. Новая эпоха несет за собой создание “Pneu System”, воздушной амортизации, встроенной в теннисную обувь. Тогда же появляются знаменитые кроссовки, которые сегодня переиздаются с учетом последних наработок компании.

Красочные Ellesse LS360 из замши, кожи и нейлона дополняют любой образ, а футбольные и вместе с тем теннисные Calcio Trainer отсылают к истории сотрудничества бренда и главных имен спортивной арены.

Ellesse популярны на американской рэп-сцене, его носят Канье Уэст, Уилл Смит и многие другие. Бренд причастен и к становлению британской уличной моды. Коллекции, известные как 80’s Casuals, до сих пор носят футбольные фанаты и уличные бунтари Великобритании.

В новом тысячелетии партнерами Эллесс стали Эли Кишимото, Wood Wood и производитель мотоциклов Piaggio. Бренд переосмысляет ключевые идеи последних 50 лет и создает новые стили, предлагающие современную интерпретацию одной из самых знаковых марок.

Ольга Гринь

Recent Posts

“Неприятная профессия Джонатана Хоуга” Роберта Хайнлайна. Как натравить детектива на самого себя

Каждый из нас хорошо знаком с фразами "не нашел себя", "сам себя не понимаю" и…

1 час ago

Нож-легенда: Ka-Bar USMC

Спецификация Ka-Bar USMC Вес 320 грамм Общая длина 30.2 см Длина клинка 17.8 см Профиль…

13 часов ago

История модели кроссовки New Balance 988

Многие повседневные модели кроссовок New Balance, популярные сегодня, в прошлом были профессиональными беговыми. Однако последние…

14 часов ago

KAWS: как успеть везде и везде выиграть

Брайан Доннелли, известный как KAWS – нью-йоркский художник и дизайнер лимитированной серии игрушек и одежды.…

17 часов ago

Spiewak – история американского бренда одежды

История бренда Spiewak ассоциируется с мифом о Золотом Руне. Золотая шкура барана, принесенная в жертву…

19 часов ago

Каталог франшиз: почему книги усиливают бренд

Современные франшизы сегодня значительно выходят за рамки привычных форматов. В мире, где конкуренция за внимание…

1 день ago

This website uses cookies.