В честь 90-летия футбольного клуба “Зенит” рекламное агентство “SpecialOne” выпустила пробную серию марок и рекламных плакатов культовых для северной столицы игроков главной команды города за всю ее историю. В эту тройку вошли: обладатель Кубка СССР 1944 года вратарь Леонид Иванов, форвард Лев Бурчалкин и чемпион СССР 1984-го полузащитник Юрий Желудков. По задумке планируется собрать 11 игроков, которые будут являться командой мечты для болельщиков питерского “Зенита”. Осталось подождать продолжения серии.
1 июля 2025 года в ТРЦ «Columbus» (ул. Кировоградская, 13А) открылся первый в Москве монобрендовый…
Самое популярное лакомство в мире конфет Razzles выглядит как таблетка. "Сначала это конфеты. А потом…
Хорошие футболисты не редкость для Голландии. Но заявить о себе в Европе смогли не многие.…
В 2013 году спортивные бренды adidas и New Balance открыли новую эру беговых кроссовок, представив…
Скиатлон — спортивная дисциплина, в которой совмещаются две разновидности лыжных гонок. Первую часть трассы атлеты…
Бренд Sperry производит качественную мужскую, женскую и детскую обувь уже более 80 лет. Хотя его…
This website uses cookies.