В честь 90-летия футбольного клуба “Зенит” рекламное агентство “SpecialOne” выпустила пробную серию марок и рекламных плакатов культовых для северной столицы игроков главной команды города за всю ее историю. В эту тройку вошли: обладатель Кубка СССР 1944 года вратарь Леонид Иванов, форвард Лев Бурчалкин и чемпион СССР 1984-го полузащитник Юрий Желудков. По задумке планируется собрать 11 игроков, которые будут являться командой мечты для болельщиков питерского “Зенита”. Осталось подождать продолжения серии.
ASICS продолжает укреплять позиции в скейтбординге: всего два года назад бренд запустил отдельное направление ASICS…
Святослав Орлов — кузнец, чьи руки помнят жар горна вот уже два десятилетия, творец авторских…
Стало известно от травме Александра Густаффсона, поэтому в конце сентября на турнире UFC 178 состоится…
Началом истории марки Cavendish & Harvey принято считать 1932 год, когда ее основатель Пол Шмеддинг…
Заслуженный мастер спорта, теннисист Михаил Южный занял восьмое место в мировом рейтинге в 2008 году.…
Rossignol — это известный французский производитель лыж, сноубордов и экипировки для спортсменов. По правилам французского…
This website uses cookies.