Футбол

Фирменный марки питерского “Зенита”

В честь 90-летия футбольного клуба “Зенит” рекламное агентство “SpecialOne” выпустила пробную серию марок и рекламных плакатов культовых для северной столицы игроков главной команды города за всю ее историю. В эту тройку вошли: обладатель Кубка СССР 1944 года вратарь Леонид Иванов, форвард Лев Бурчалкин и чемпион СССР 1984-го полузащитник Юрий Желудков. По задумке планируется собрать 11 игроков, которые будут являться командой мечты для болельщиков питерского “Зенита”. Осталось подождать продолжения серии.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

Права сотрудника: какие неочевидные пункты ТК РФ стоит знать каждому

Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…

2 часа ago

Икона стиля: сумка SAINT LAURENT

История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…

15 часов ago

PUMA выпускает новое поколение King в элегантной стартовой расцветке

Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…

16 часов ago

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

1 день ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

1 день ago

Аристократы подворотен или наследие британской субкультуры – тедди бои

Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…

1 день ago

This website uses cookies.