В честь 90-летия футбольного клуба “Зенит” рекламное агентство “SpecialOne” выпустила пробную серию марок и рекламных плакатов культовых для северной столицы игроков главной команды города за всю ее историю. В эту тройку вошли: обладатель Кубка СССР 1944 года вратарь Леонид Иванов, форвард Лев Бурчалкин и чемпион СССР 1984-го полузащитник Юрий Желудков. По задумке планируется собрать 11 игроков, которые будут являться командой мечты для болельщиков питерского “Зенита”. Осталось подождать продолжения серии.
Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…
История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
This website uses cookies.