Компанию Flip Skateboards хорошо знают в мире скейтбординга. В ее ассортименте есть практически все, что необходимо для катания – доски, основные комплектующие для них и, конечно же, одежда. Производитель показывает отличный пример того, как нужно продвигать себя в мире экстремального уличного спорта. Он заключает контракты с сильнейшими райдерами современности и снимает яркие ролики, каждый из которых подолгу обсуждается внутри скейтерской тусовки.
Содержание
Компанию Flip Skateboards основали Джереми Фокс, Ян Дикон и Джефф Роули. Появилась она в Великобритании в 1980-е годы и изначально называлась Deathbox. Однако британский климат не слишком располагал к развитию скейтбординга, да и молодые люди здесь предпочитали совершенно иные занятия – они катались на итальянских мотороллерах Vespa, напивались в барах и дрались на улицах.
Основатели Deathbox решили поискать более благодарную публику и в 1994 году переехали из Соединенного Королевства в Калифорнию. Вслед за троицей в США уже в следующем году приехали еще два профессиональных скейтбордиста – Том Пенни из Великобритании и Руне Глифберг из Дании.
В одном из интервью в 2000-е годы Роули отметил, что в становлении Flip Skateboards значительная роль принадлежит скейтбордисту Эду Темплтону, основавшему компанию Toy Machine. Для райдера очень важна поддержка, одиночкам и чужакам пробиться крайне сложно – среда вокруг редко бывает дружелюбной. Команде Flip с этим сильно повезло. Эд Темплтон оказался для них и авторитетным покровителем, и источником ценной информации о технической части катания. Конечно, Роули и компания совершали ошибки, но они шли только на пользу в качестве того самого собственного опыта, делающего нас сильнее.
При переезде в Калифорнию британцы не слишком рассчитывали на то, что в незнакомой стране смогут построить успешный бизнес. Прежде всего, им хотелось каждое утро просыпаться, выходить на улицу и кататься под ярким солнцем, которого так не хватало на дождливой родине. Катались участники Flip Skateboards действительно хорошо. Один из примеров этого – несколько полученных ими престижных премий от Thrasher:
В 2000-е годы у Flip вышло три ролика, серьезно повлиявших на мировое скейтерское движение: «With Sorry» (2002), «Really Sorry» (2003) и «Very Sorry Sorry» (2009). В ролике «Really Sorry» сыграл молодой PJ Ladd, которого через 10 лет назвали «легендой восточного побережья».
Этих достижений было более чем достаточно для того, чтобы выпускать и успешно продавать продукцию под собственным брендом.
Под маркой Flip Skateboards производится два вида скейтбордов: Regular и P2. Первый вариант – это обычные доски из 7-слойного клена, ставшие отраслевым стандартом. Всем интересующимся чем-то инновационным рекомендуются модели P2. В их конструкцию добавляются армирующие панели, что дает скейтбордам дополнительную устойчивость. P2 заметно тоньше и легче традиционных 7-слойных досок. Естественно, производитель предлагает множество вариантов расцветок и рисунков на скейтах – индивидуальность здесь очень важна.
Flip Skateboards продает как отдельные запчасти, позволяющие собрать подходящий по характеристикам скейтборд, так и готовые комплекты. В каталоге одежды марки можно найти футболки, свитшоты, шапки бини, носки и другие вещи. Есть у Flip и разнообразные аксессуары: DVD-диски, солнцезащитные очки, воск для досок, сумочки для ключей, кружки и многое другое.
У Flip Skateboards две команды райдеров: профессиональная и любительская. Компания продолжает привлекать молодых скейтбордистов, снимает новые ролики и к каждому сезону (то есть несколько раз в год) выпускает коллекции дек.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.