Dogtown, как концепция, существует с начала 1970-х годов. Движение прогрессивного скейтбординга в Санта-Монике и Венисе, штат Калифорния привело к появлению знаковой команды Z-Boys. В то время набережные кишели серферами, будущими скейтбордистами с мечтами о чем-то новом в мрачные дни, когда не было волн. Среди них был и будущий основатель бренда Dogtown Джим Мьюир.
Движение Dogtown получило имя от одноименного бедного района Западного Лос-Анджелеса. Здесь между пляжами находился заброшенный парк развлечений с огромными деревянными срубами и пирсами U-образной формы. В течение 1970-х годов в Dogtown прибывали агрессивные и асоциальные серферы, которые идеально вписывались в стереотип того времени. Для многих молодых людей серфинг был всем, что у них было.
В 1972 году Джефф Хо, Скип Энгблом и Крейгом Стисик запустили магазин серфинга Jeff Ho and Zephyr Surfboard Productions прямо посреди Догтауна. Их доски, выполненные вручную, расширили границы дизайна. Крейг был художником, который разработал графику. Большинство досок для серфинга в то время использовали мягкие радужные изображения или спокойные, красивые пейзажи. Стисик же поместил на них сюжеты, взятые из местных граффити, сделав доски Zephyr отражением района, где они были созданы. Магазин также запустил команду Zephyr для молодых серферов, которым некуда было идти и нечего есть. Основатели предоставляли им крышу и еду.
В этом же году скейтбординг, который оставался для молодежи лишь редким хобби, стал набирать популярность. Произошло это отчасти благодаря Джиму Мьюиру, который предложил использовать уретановые колеса на “сухопутных” досках. Команда Zephyr собрала все свое вдохновение из серфинга и открыла новое движение Z-boys. Это яркое зарождение культуры скейтбординга в Калифорнии лучше всего показано в фильме «Короли Догтауна».
Движение скейтбординга стало невероятно популярным и за счет публикации Крейга Стисика в журнале Skateboarder Magazine в 1976 году, которая привлекла внимание к Догтауну. Членов команды стали приглашать на соревнования, и вскоре они разъехались по разным городам.
В 1981 году Джим Мьюир решает открыть свой бренд Dogtown, который специализировался на всем, что требуется скейтбордистам: от досок до одежды и аксессуаров. В качестве логотипа был выбран крест The Dogtown Cross, созданный Стисиком. Их борды классической формы в стиле 80-х годов отсылают к ностальгии по первым дням славы скейтбординга, а графику создают сам Джим и Уэс Хампстон.
Сегодня Джим работает со своим братом из треш-группы Suicidal Tendencies, создав так называемый семейный бизнес Dogtown X Suicidal. Они по-прежнему делают все для скейтбординга, включая коллекции одежды с агрессивной графикой. Бренд Dogtown также сотрудничает с другими марками, среди них Vans, Diamond Supply Co и относительно новый, но уже невероятно популярный проект Sex Skateboards Луиса Слейтера. Их коллаборация, построенная на любви к скейтбордингу, красочная и необычная. Все предметы одежды и доски отмечены смешанным логотипом креста Dogtown с подписью Sex, благодаря которой бренд Луиса и стал известен.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.