Спорт

«Динамо» заключило соглашение о партнёрстве с компаниями PUMA и Wildberries

В понедельник, 5 апреля, на «ВТБ Арене» состоялась церемония подписания соглашения о трёхстороннем партнёрстве между футбольным клубом «Динамо» Москва, компаниями PUMA и Wildberries.

В мероприятии приняли участие генеральный директор футбольного клуба «Динамо» Павел Пивоваров, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор PUMA Россия Владимир Горобец.

Крупнейший интернет-магазин в России Wildberries станет новым техническим спонсором «Динамо» на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги и будет поставлять экипировку бренда PUMA всем командам клуба, включая академию «Динамо» имени Л.И. Яшина.

Клуб предоставит Wildberries рекламные права, а также маркетинговые возможности для реализации ко-брендинговой продукции, проведения совместных промоакций и рекламных кампаний.

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви PUMA, работающий с такими европейскими топ-клубами, как «Манчестер Сити», дортмундская «Боруссия» и «Милан», благодаря соглашению с «Динамо» расширит своё представительство в российском футболе и повысит узнаваемость бренда в стране.

«В рамках уникальной для нашего рынка сделки «Динамо» приобрело не одного, а сразу двух надёжных партнеров, — заявил Павел Пивоваров. — Это союз сильных известных брендов, где каждая сторона эффективно решает свои бизнес-задачи. Наши компании объединены идеей динамичного развития, мы смотрим в одном направлении, и я уверен, что профессиональная синергия участников сделки сделает всех нас сильнее.

Кроме того, глубочайшая экспертиза наших новых партнеров в области ритейла поможет успешно реализовать собственный розничный проект, старт которому будет положен в это межсезонье открытием фирменного магазина с формой и экипировкой нового технического спонсора».

Татьяна Бакальчук, основатель и Генеральный директор компании «Wildberries»:  

«Футбол занимает важное место и в жизни сотрудников Wildberries, и нашей страны в целом, поэтому для нас это большое событие – стать новым спонсором и другом ФК «Динамо – Москва». Традициями и победами этого клуба гордятся миллионы болельщиков. С большим удовольствием поддержим и детско-юношескую академию, где растут будущие чемпионы. Мы рады, что к нам присоединился бренд PUMA, один из ключевых партнеров Wildberries по развитию спортивного направления. Для этой компании спорт – это не только успешный бизнес, но и целая философия», – рассказала Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор Wildberries.

Владимир Горобец, Генеральный директор PUMA Россия:

«На протяжении 70-летней истории PUMA создает высокотехнологичную экипировку для лучших атлетов и команд мира. Развитие футбольной категории является одним из ключевых приоритетов для Бренда. Мы рады приветствовать ФК Динамо Москва в семье PUMA! Динамо – клуб с большим историческим наследием и преданными болельщиками. Мы верим в потенциал команды и желаем успехов в достижении поставленных целей! Нам очень приятно войти в этот проект вместе с одной из наиболее динамично развивающихся компаний страны Wildberries. Мы уверены, что глубокая экспертиза команды Wildberries в бизнесе и страсть к спорту – помогут в полной мере раскрыть потенциал проекта и создать синергию союза трех брендов».

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

10 признаков, что у вас в жизни все хорошо, даже если вы этого не чувствуете

Мы очень часто зацикливаемся на каких-то проблемах и своих завышенных ожиданиях. И забываем увидеть, что…

21 час ago

Breguet – искусство создания часов

Французский бренд Breguet прославился за создание роскошных часов и точных механизмов. Его основатель Абрахам-Луи Бреге…

23 часа ago

Кроссовки New Balance 1211 для тренировок

Для тренировок всех групп мышц разработана система упражнений под общим названием кросс-тренинг. Он позволяет возвращать…

23 часа ago

Подводные лодки Третьего рейха

По открытой информации в составе ВМФ России сегодня находится около 70 подводных лодок. У США…

24 часа ago

Магазин Concepts — незаменимая часть Бостона и коллабораций с New Balance

Говоря об индустрии повседневной моды, ритейлера Concepts можно назвать ветераном. Его первый магазин открылся в…

1 день ago

В Гостином дворе стартовала выставка ORЁLEXPO-2025

Со 2 по 5 октября 2025 года в Гостином дворе в Москве вновь пройдет Московская…

1 день ago

This website uses cookies.