Чуть меньше года назад в группе про деним в социальной сети проходил конкурс. Призом были куртки бренда Fuhrstaat. Естественно кто-то говорил в комментариях хорошо, кто-то позволил себе высказывания в духе «да че это за молодая марка из России, да че они, еп медь, сделали за этот год”. Ладно, оставим мои рассуждения на тему этих комментариев. Не про это разговор (сам я этот конкурс кстати пропустил, даже дополнительное время – прим. автора). Но мне было интересно, что это за Fuhrstaat и с чем его едят.
Я стал копаться, искать инфу, смотреть фотографии, и мне понравилось. Понравился подход к делу, понравилась продукция. И я просто взял и написал «свой маленький респект» в личку, потому как очень близка и знакома тема организации производства и дела в нашей стране, особенно когда твой бюджет не с шестью нулями. Чуть позже был вояж в Санкт-Петербург, в ходе которого я имел возможность лично познакомиться с Александром (основателем бренда) и вживую послушать про числа Фибоначчи и золотое сечение.
Предлагаю почитать и вам небольшое интервью с Александром. Думаю, многое станет понятно, и появится возможность следить за дальнейшим развитием бренда (если товарищ главный редактор добавит ссылок на соц. сети – прим. автора; оставляю https://www.facebook.com/fuhrstaat, https://www.instagram.com/fuhrstaat/ – прим. товарища главного редактора). Детальный отзыв и обзор приобретенной мной куртки последует чуть позже.
Итак. Интервью с основателем отечественного бренда Fuhrstaat Александром Малютиным.
Почему именно верхняя одежда? Что повлияло на твой выбор?
— Потому, что именно верхняя одежда определяет облик современного человека и оказывает существенное влияние на его содержание.
Расскажи про позиционирование. Я знаю, что ты не относишь Фурштат ни к техвиру, ни кэжуалу. Просто хорошая одежда для хорошо одетых джентльменов. Есть какие-то основные моменты, на которые ты опираешься?
— Позиционирование – вещь субъективная, каждый видит то, что хочет увидеть. Кто-то увидит в Фурштате кэжуал, кто-то техвир, а кто-то увидит аутдор или милитари, и каждый будет прав. Все эти элементы, так или иначе, присутствуют в концепции марки. Я ориентируюсь на повседневное использование одежды в условиях современного города. За основу беру классический прямой английский крой, добавляю немного анатомии, милитари и модерна. Использую современные натуральные ткани, практичную фурнитуру и технологию конвейерного производства. Мне кажется, что каждый человек найдет в Фурштате что-то, что привлечет его внимание.
Вот про английский крой. Как я понял существует несколько школ по постройке лекал для одежды. Почему именно английский крой?
— Начну с того, что перед тем, как решать любую задачу, нужно определиться с единицами измерения и системой счисления. При проектировании одежды я хотел отталкиваться от строения тела человека, а английский крой предполагает использование части человека, то есть дюйма в качестве основной единицы измерения и восьмеричной системы счисления.
Англичане разбивают пространство не на 10, как мы привыкли, а на 8, 16, 32, 64 и так далее частей. На мой взгляд, дюйм и восьмеричная система – это основа строения человеческого тела. Также английский крой является очень универсальным и подходит для промышленного проектирования одежды. При построении всех элементов одежды используются геометрические, а не алгебраические формулы и всего одна мерка, например, расстояние от подмышки до подмышки.
Стоит ли ждать каких-то репро моделей, или ассортимент бренда сформирован и сбалансирован?
— Ассортимент находится как раз в стадии формирования, сейчас идет постоянная работа, которой не видно конца и края. Очень много идей, которые я не могу реализовать в данный момент времени по ряду причин. Что касается репро моделей, были попытки сделать швейцарскую М-70 и нашу отечественную “Горку”, но в результате всё равно получается что-то не похожее на оригинал, вносятся какие-то изменения и в крой, и в компоновку, используются другие решения и материалы. В итоге получаются совершенно новые изделия. Мне больше по душе взять за основу какую-то интересную вещь и сделать из нее новый продукт, чем просто копировать то, что уже было когда-то сделано. Каждой вещи свое время.
Наследие Массимо Ости оказало на тебя какое-то влияние?
— Несомненно, да, Массимо Ости и Пол Харви в свое время полностью перевернули представление о мужской моде, задали вектор развития на долгие годы вперед и внесли свой вклад в историю моды. Тот же современный техвир – это, по сути дела, продолжение их идей.
Долго собирался с мыслью, чтобы сшить первую куртку? Учился где-то? Много было отшито “в стол” или “норм на дачу”? Или же как-то все обстоятельно, и первая вещь, которая вышла из-под машинки, была полностью готовым продуктом?
— От идеи сшить куртку до первой попытки за бытовой машинкой прошёл не один год, на то были свои причины. Прямого профильного образования у меня нет, но я учился в институте на инженера-конструктора машин и аппаратов легкой и текстильной промышленности и хорошо знаю геометрию, начертательную геометрию и черчение, вижу пространство и умею с ним работать.
Все первые экземпляры были сшиты не то, что “в стол”, а прямиком на помойку, после чего я основательно сел за учебу. Существующие учебные программы не устраивали меня своими результатами, а полного описания “того самого” английского кроя, к которому я стремился, я не нашел. Поэтому было решено разрабатывать крой с нуля. Читал книги по математике, основам академического рисунка, изучал строение человеческого тела, параллельно чертил в автокаде выкройки, сшивал, мерил, выбрасывал и так по кругу, пока результат меня не устроил. Как раз за это время я получил опыт работы на швейной машинке, освоил средства малой механизации, изучил работу конвейера и разбил весь процесс сшивания на простейшие технологические операции, которые под силу даже людям без опыта работы на швейной машине. И только после этого у меня получилась куртка, которую уже было не стыдно носить самому и которая выглядела так, как я хотел.
И последний классический вопрос. Твоё представление о мужском образе?
— В моем понимании мужской образ начинается с качественной ухоженной обуви, дополняется хорошими джинсами и удобной практичной курткой, которая подчеркивает мужское телосложение. Остальные элементы можно менять в зависимости от своих предпочтений, интересов и настроения.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.