Избранное

Продвижение сайта в Google в 2024 году

Раскрутка сайтов в Google в 2024 году для российского бизнеса связана с рядом ограничений. Для пользователей РФ корпорация отключила доступ к ключевым функциям и заблокировала необходимые для продвижения сервисы. Поисковик от Яндекса при этом предлагает полный набор альтернативных инструментов, однако многие бизнес-проекты ориентированы именно на Google. Существует и масса других причин, усложняющих миграцию на отечественную платформу. Но главное, что SEO-продвижение сайта в Google продолжает оставаться наиболее эффективным способом раскрутки в этом поисковике.

Что стало недоступно в Google для продвижения сайтов и что с этим делать

В марте 2022 года компания Google объявила о заморозке своей деятельности в России. Пользователям стали недоступны Google Ads, AdSense, частично Workspace и другие сервисы. Исчезла возможность размещения рекламы, монетизации, спонсирования и прочее. Когда доступ к опциям вернется и вернется ли он вообще, неизвестно.

Среди оставшихся вариантов продвижения сайта единственным пока является SEO-раскрутка. И хотя трафик в российском сегменте поисковика несколько обвалился, способ дает возможность взаимодействовать именно с Google.

По данным StatCounter — авторитетного портала, предоставляющего инструментарий для анализа веб-трафика, в 2024 году поисковик Google использует около 27 процентов пользователей в РФ. Это десятки миллионов человек, которые могут способствовать достаточно активному продвижению сайта. Конечно, придется приложить усилия и потратиться материально на создание качественного контента и размещение внешних ссылок, а также не забыть про другие важные моменты.

Особенности SEO-раскрутки веб-сайта в Google в 2024 году

Основным принципом SEO-продвижения независимо от поисковой системы является размещение на сайте качественного контента. Также платформа должна быть настроена под нужды аудитории. Конкретно в Google продвижение построено на использовании внутреннего и внешнего видов оптимизации.

Внутренняя оптимизация сайта подразумевает следующее:

  • наполнение уникальным, правильно оформленным и полезным для пользователей контентом;
  • экспертность в случае с категорией YMYL (юридическая, финансовая, медицинская тематики);
  • актуальность материалов, достигаемая в том числе посредством обновления уже имеющихся;
  • качество страниц — контент без переизбытка рекламы, наличие комментариев, репостов;
  • оформление, включая фото, иллюстрации, схемы, видео и прочие полезные материалы;
  • объем текста — рекомендуется сопоставимый с размером статей у конкурентов.

Для того, чтобы работала внешняя оптимизация, необходимо организовать ссылочное продвижение. В отличие от Яндекса ссылки в Google имеют ключевое значение. Размещая их на донорских сайтах, следует обращать внимание на следующее:

  • количество посещений и активность пользователей;
  • возраст платформы от 2 лет (рекомендуется более четырех);
  • авторитетность сайта, определяемая по числу входящих ссылок;
  • отсутствие спама, «мусорного» и неуникального контента;
  • адекватное количество рекламы, отсутствие всплывающих окон;
  • отсутствие санкций, оцениваемое по посещаемости в последнее время;
  • вирусы — сайты с плохой репутацией негативно влияют на SEO-продвижение;
  • схожая тематика и желательно совпадающие геолокации.

В случае с SEO-продвижением в Google также имеет смысл пользоваться гостевым постингом с размещением контента на сторонних сайтах. Последние должны соответствовать перечисленным выше параметрам. Ссылки рекомендуется размещать постепенно, а их профиль не должен быть однообразным.

Немного о поисковых алгоритмах SEO-продвижения сайта в Google

В 2024 году корпорация Google представила Spam Update и Core Update. Обновленные поисковые алгоритмы помогут снизить число заспамленных сайтов в выдаче и предложат пользователям больше полезной информации. Благодаря Spam Update и Core Update снизится количество некачественного и автоматически сгенерированного материала. Также ограничиваются сайты, функционирующие на брошенных доменах.

Для того чтобы раскрутить сайт в Google придется быть осторожнее с текстами от нейросетей. Нельзя использовать и так называемые PBN-сети на доменах с истекшим сроком регистрации. Алгоритмы научились вычислять сгенерированный контент и искусственные сети с последующим снижением позиций либо исключением сайта из выдачи.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

11 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

11 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

15 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

16 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

17 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

21 час ago

This website uses cookies.