Избранное

Не пожар — всего лишь переезд: как подготовиться без лишнего стресса

Практически любая компания рано или поздно переживает переезд: произошло расширение либо просто попался более выгодный вариант аренды. Казалось бы, дело нехитрое. Всего лишь требуется упаковать вещи и отвезти их на новое место. Однако как при этом не растерять и не испортить важные бумаги, а затем все быстро разложить по новым местам и не устраивать длительного перерыва в работе?

Спланировал — на половину сделал

Для секретаря важно не допустить кипиша и уделить внимание мелочам. Лучше подробно расписать каждый шаг, предполагающий и так называемый «план Б», если что-то пойдет не по сценарию. В переезде много положительных моментов: возможность для сплочения коллектива ради общего дела, избавление от ненужных вещей, планирование будущих закупок, исправление ошибок в организации. Сотрудников о переезде оповещают после того, как соответствующее решение уже подтверждено и утверждено руководителем.

Если работа офиса зависит от определенных поставщиков услуг (интернет-провайдеров, электриков и так далее), с ними связываются заранее и договариваются о переносе услуг на новый адрес. Меняют контактные данные и на официальном сайте компании. Предварительно намечают расположение мебели. Это сведет хаос к минимуму и позволит сотрудникам быстрее адаптироваться на новом месте.

Как выбрать перевозчика?

От транспортной компании зависит не только благополучие, но и успешное завершение начатого дела. Секретарь проводит анализ предложений и подбирает наиболее оптимальный вариант с позиции цена-качество.

При принятии решения учитывают следующие нюансы:

  • качество первичной консультации (настоящие профи предварительно выезжают в офис, чтобы оценить технические условия и масштабы перевозимого имущества);
  • квалификация (реальный опыт компании в реализации схожих проектов);
  • гарантии (наличие договора — обязательное условие);
  • ценообразование (тарифы должны быть фиксированными).

Лучше не экономить на качественных упаковочных материалах: они сохранят целостность офисного оборудования, мебели и документов. Чтобы грузчики ориентировались быстрее, для каждого места продумывают маркировку.

Офисный переезд — процесс сложный и многогранный. Однако если подготовиться заранее и обеспечить поддержку со всех сторон, мероприятие пройдет гладко и без лишних стрессов. Важно помнить, что переезд — это не просто физическое перемещение мебели из одного места в другое, но и переход к новой рабочей культуре и окружению.

*материал подготовлен совместно с командой https://dellog.ru/pereezd-ofisa.html

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Турецкий курорт Бодрум – это эстетика и любовь в каждом уголке курорта

Холмы, сосновые леса, оливковые  и мандариновые рощи, комфортный климат, бирюзовый цвет моря, белоснежные домики с…

20 часов ago

Hoka One One – спортивная обувь для ультрамарафона

Французский марафонец Николя Мерму был известен в мире бега в 2000-х годах. Идея создания кроссовок…

21 час ago

Фильм «Американский жиголо»: режиссерская попытка пересмотреть гендерное поведение обоих полов

В 1980 году в прокат вышел фильм «Американский жиголо», создавший новый образ мужчины на экране…

22 часа ago

Бренд Adriano Goldschmied: попытка прикоснуться к американской джинсовой мечте

Джинсы — вечный символ моды и пример того, как простая рабочая одежда стала объектом желания…

23 часа ago

История модели ботинок Red Wing Shoes 9014

Ботинки Red Wing 9014 - шестидюймовая пара обуви с круглым мыском, вошедшая в культовую коллекцию…

24 часа ago

Два дня ярких впечатлений — фестиваль «Вкус лета» пройдет 12–13 июля в «Три вокзала. Депо»!

12 и 13 июля гастроквартал «Три вокзала. Депо» вспыхнет яркими красками лета. Здесь состоится один…

1 день ago

This website uses cookies.