Остальное

Что такое термопот, и где находится его точка кипения?

Сегодня на потребительском рынке каждый день появляются новые электроприборы, позволяющие максимально упростить жизнь хозяйке. Термопот — одно из таких чудес.

Содержание

Определение

Термопот — это электронагревательный бытовой прибор, в основе которого находится трубчатый элемент ТЭН. Незаменимая вещь для тех, кому постоянно требуется горячая вода в больших объемах. Аппарат сочетает в себе функции кулера, чайника и термоса.

Емкость наполняют водой при помощи кувшина, затем закрывают крышку и нажимают на кнопку. Работу начинает нагревательный элемент: когда вода достигнет определенной температуры, сработает выключатель. Второй нагревательный элемент будет поддерживать показатели воды на этой отметке, не позволит жидкости остыть.

Появление

История термопота началась с появления чайных сосудов в Китае, незаменимых атрибутов в традиционных церемониях. Первый электрический чайник изобрел Рукес Кромптон: британский полковник разработал нагревательный элемент и встроил его в подставку глиняного сосуда.

Модели чайников постоянно совершенствовали и дорабатывали. Современный термопот увидел свет в 1992 году в Японии. В новый прибор заложили возможность выбора температуры воды и функцию дополнительной фильтрации.

Особенности прибора

По сравнению с обычным чайником у агрегата масса преимуществ:

  • объем (до восьми литров);
  • экономия времени и энергии (воду нагревают один раз в сутки, а потом весь день спокойно пользуются кипятком);
  • многофункциональность (до пяти режимов нагревания с различными температурами);
  • удобство (нужно нажать всего одну кнопку — начнет происходить настоящее волшебство);
  • дополнительные функции (звуковой сигнал завершения программы, возможность отложенного старта, функция самостоятельной очистки от накипи).

Разновидности

Условно всю линейку термопотов можно разделить на две большие категории — с электромеханическим управлением или с микропроцессорным.

  • Корпус может быть выполнен из металла, стекла, керамики или пластмассы.
  • Нагревательный элемент — в виде диска или открытого ТЭНа.
  • У термопотов разная мощность — от 700 до 900 ватт.
  • В большинстве устройств используется колба из металла. На колбах из нержавейки моментально образуется накипь, а стеклянные — очень хрупкие.

Бренды

Выбор производителя зависит от личных предпочтений пользователя. Одних интересует низкая цена, вторым нужна модель для большой семьи, а третьи ищут изделие с максимальной мощностью. Наибольшей популярностью в России пользуются термопоты Redmond, но стоит изучить и других производителей.

  • Lumme. Привлекает демократичной ценой. Кипяченая вода подается с помощью ручного насоса. Дно плоское, поэтому его легко мыть и чистить. Имеется также ручка для транспортировки.
  • Oberhof — европейский бренд немецкого происхождения. Качество сборки не вызывает нареканий. На крышке — специальный запорный механизм и защита от детей. Удобство использования обеспечивает кнопка раздачи воды.
  • Galaxy. Отдельного внимания заслуживает оригинальный дизайн приборов — с изящными птичками по бокам. Четырехступенчатая система защиты не позволит термопоту перегреться.
  • В агрегате Atlant с двойными стенками кипяток подается тремя разными способами: с помощью ручного насоса, электронасоса и кнопкой для стакана. Есть функция повторного кипячения и поддержания температурного режима.
  • У прибора Scarlett пневматическая помпа способна подать 150 мл кипятка одним нажатием. Нагревательный элемент — закрытый. Из разъема легко вытаскивается шнур, а верхняя крышка снимается.

Термопоты предназначены не только для домашнего использования. Их часто можно встретить в офисах, учреждениях общепита и производственных цехах. С каждым годом популярность только возрастает.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Как выбрать компактный несессер для коротких поездок

Короткая поездка — будь то командировка на пару дней, уик-энд в другом городе или вылазка…

6 часов ago

Испанские бренды мужской обуви с лучшим соотношением цены и качества

Обувь из Испании пока ещё не очень-то хорошо известна в России, но ситуация понемногу меняется.…

8 часов ago

Bomberman Game – история создания

Игра Bomberman - одна из самых старых головоломок, выпущенных в 80-х годах японской компанией Hudson…

8 часов ago

Алессандро Дель Пьеро – «Мистер Ювентус»

Легенда итальянского футбола Алессандро Дель Пьеро в компании других звезд приезжал в Россию для участия…

10 часов ago

“Французский вестник” Уэса Андерсона. Шедевр, который больше не удивляет

Творчество и фирменный стиль гениального Уэса Андерсона – это одновременно преимущество и недостаток режиссера. Каждая…

11 часов ago

Системное влияние на индустрию CX: подведены итоги Customer Force Awards 2025

28 ноября в рамках IV Всероссийского Саммита по клиентскому опыту и заботе о b2c-клиентах состоялось…

16 часов ago

This website uses cookies.