Система рекомендаций Яндекс Музыки Моя волна уже больше года помогает артистам стремительно наращивать аудиторию. Самые яркие из множества взлетающих в ней артистов становятся героями плейлиста Искра. В апреле ему исполнилось полгода, за которые в Искре успело побывать 60 новых музыкантов. У каждого из них количество слушателей в среднем увеличилось на 40%.
Наибольший и самый стремительный рост случился у молодого рэп-исполнителя Keendy из Беларуси — спустя всего месяц после взлета в Моей волне и попадания в Искру число его слушателей на Яндекс Музыке выросло почти в 10 раз и превысило один миллион. Его трек «Не более» к тому же стал самым залайканным треком Искры — его чаще остальных слушатели лайкали в Моей волне за прошедшие полгода (трек держится в Чарте Яндекс Музыки уже шестую неделю).
«Нам важно делать артистов и слушателей счастливыми, поэтому мы много сил вкладываем в то, чтобы Моя волна ежедневно помогала первым находить свою фокусную аудиторию в максимально быстрые сроки, а вторым — открывать новых любимых музыкальных героев, о которых они могли не слышать до этого», — рассказывает Александра Сагалович, руководитель Яндекс Музыки.
Другими заметными взлетами в Моей волне стали: белорусский поп-исполнитель Keer — после попадания в Мою волну и Искру количество слушателей артиста выросло в 4 раза, и лирический исполнитель Kenjebek Nurdolday из Казахстана — в 3 раза. Казахстан, к слову, подарил Искре почти четверть всех героев за полгода существования проекта. Так, юная казахстанская R&B-исполнительница Liili — автор трека «Hot», который в своих соцсетях использовала сама Ким Кардашьян — в декабре 2022 года стала главной героиней плейлиста и появилась на его обложке и билбордах Искры в Москве и Алматы. Так Яндекс Музыка благодарит города, где артисты Искры начинали творческий путь, и знакомит столицу с новыми музыкальными героями. После взлета в Моей волне и попадания в Искру число слушателей Liili выросло на 44%.
«Большое удовольствие знать, что людям нравятся мои треки, особенно когда речь идет о любви с первого прослушивания в Моей волне. По поводу каждого лайка трека слушателями я испытываю огромную гордость, ведь я смог своим творчеством тронуть сердца миллионов людей! Взлет в Моей волне и попадание в Искру дало мне больше уверенности, чтобы делать еще более крутые треки и доставлять людям максимум эмоций от музыки. Кроме того, это способствовало росту подписчиков в моих соцсетях, крутых предложений от лейблов и коллег-артистов. Спасибо за этот проект и поддержку творчества молодых музыкантов», — рассказывает Keendy.
Вместе с Keendy самыми стремительно набравшими новых слушателей в Моей волне артистами стали главные герои первой Искры инди-группа passmurny из Чебоксар и мартовской — лирический рэп-исполнитель Azzi из Красноярска, самый молодой участник творческого объединения “Газгольдер” Ваня Кургалин из Великого Новгорода, а также знаковая московская рок-группа Диктофон во главе с Антоном Макаровым, исполняющая темный романтический панк-рок, финалистка проекта «Песни» на ТНТ белорусская певица Лиса и казахстанский музыкант guntor, исполняющий душевные романсы и баллады о любви. У всех этих артистов количество слушателей удвоилось в течение первого же месяца после взлета в Моей волне и попадания в Искру.
Главной героиней юбилейной полугодовой Искры в апреле стала 17-летняя Даша из Москвы, исполняющая рок-музыку под псевдонимом kochneva. Она появилась на обложке плейлиста и билбордах Искры в Москве. После взлета в Моей волне и попадания в Искру число ее слушателей выросло на 62% в первый же месяц.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.