Гардероб

В Москве открылся первый магазин Kappa

1 июля 2025 года в ТРЦ «Columbus» (ул. Кировоградская, 13А) открылся первый в Москве монобрендовый магазин легендарного итальянского бренда Kappa.

Открытие магазина в одном из самых крупных и современных ТЦ Москвы — часть глобальной стратегии бренда по расширению присутствия в России. Магазины Kappa уже начали работать в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Воронеже, Саратове и Новосибирске, а в ближайшие месяцы откроются в Казани и Нижнем Новгороде.

Новый магазин предлагает жителям Москвы эксклюзивный ассортимент мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров Kappa — все для создания стильных повседневных образов. Коллекции сочетают функциональность, выразительный дизайн и итальянское качество, а также отражают философию бренда — стремление к индивидуальности. Магазин в Москве станет новым местом притяжения для всех, кто ценит активный образ жизни, оригинальный дизайн и спортивный стиль.

Ранее в России у Kappa выходили лимитированные коллекции с брендом Kruzhok, а также киберспортивным клубом Virtus.pro. А в марте этого года в продажу поступила коллаборация с популярным рэп-артистом OBLADAET, где музыкант переосмыслил ключевые элементы визуального стиля марки.

«Открытие монобрендового магазина Kappa в Москве — не просто расширение географии бренда, а стремление быть ближе к тем, кто разделяет наши ценности: созидание, стиль и свободу самовыражения», — комментирует Антон Чесноков, старший бренд-менеджер Kappa.

Бренд Kappa, основанный в Турине в 1967 году, по праву считается одним из основоположников спортивного стиля. С момента основания бренд тесно связан с профессиональным спортом: Kappa создавал форму для олимпийских команд, национальных сборных и футбольных клубов серии A, таких как «Ювентус» и «Барселона». Знаменитый логотип Kappa Omini — силуэт юноши и девушки, сидящих спиной друг к другу, — не только приобрел культовый статус в модной среде, но и стал символом самовыражения, равенства и свободы.

В основе фирменного стиля также лежат брендированный тейп Banda с чередующимися логотипами и характерные цвета бренда: красный, черный и белый. В коллекциях преобладают расслабленные, свободные силуэты. Основой визуальной идентичности Kappa служат архивные референсы, уличная культура и современные модные тенденции. Обувь марки сочетает итальянские традиции с актуальным дизайном: каждую пару отличают продуманный комфорт, высокое качество и внешний вид, вдохновленный наследием бренда.

Приобрести понравившуюся одежду, обувь и аксессуары можно в ТРЦ «Columbus» на улице Кировоградская, 13А. Стильный и современный магазин, который сделан по европейским стандартам, расположился на втором этаже, часы работы — с 10:00 до 22:00.

Яша Горкин

Recent Posts

PUMA выпускает новое поколение King в элегантной стартовой расцветке

Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…

4 часа ago

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

14 часов ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

14 часов ago

Аристократы подворотен или наследие британской субкультуры – тедди бои

Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…

16 часов ago

Напитки Gatorade: история создания, владельцы и линейка продукции

Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…

17 часов ago

Современные тренды мужского досуга: цифровые и традиционные форматы

Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…

1 день ago

This website uses cookies.