Говорят, что дома лучше всего. Для Umbro эта фраза всегда звучала особенно верно. В новой коллекции сезона AW25 бренд с «двойным ромбом» снова возвращается в Northern Quarter — культурное сердце Манчестера, где встречаются футбол, музыка и мода.
После первой капсулы, выпущенной в этом году, новый дроп делает акцент на музыке — живой энергии Northern Quarter, которая объединяет сообщество и двигает его вперёд через постоянное обновление и эксперимент.
«Музыка всегда была основой манчестерской культуры, — отмечает Хелен Хоуп, глава глобального бренд-маркетинга Umbro. — Поэтому именно она стала естественным фокусом для AW25 Northern Quarter Collection. Коллекция с Манчестером в сердце отдает дань корням Umbro, но при этом смотрит в будущее, создавая одежду для сегодняшних креативщиков».
Сама коллекция — это своего рода ремикс прошлого и настоящего. Используя богатый архив бренда и футбольную ДНК, Umbro AW25 переосмысляет классические силуэты, превращая их в продуманный сет кэжуал-стритвира с спортивным акцентом. Главная звезда — Reversible Crew Top, отражающая уникальную двойственность Northern Quarter. Одна сторона напоминает о лаконичной тренировочной экипировке, а другая переворачивает настроение в режим «ночного клуба» — со смелой графикой и яркой энергетикой.
Важную роль играет верхняя одежда. Waxed Cagoule несет утилитарный дух — вещь на стыке футбольных трибун и городских улиц. А Fleece Coach Jacket выполнена из плотного шёрстного материала и украшена огромным логотипом Umbro — дерзко, мощно и по-манчестерски. Во всей линейке чувствуется тема творческого обновления: идеи, впервые намеченные в SS25, здесь доведены до нового уровня, а самые узнаваемые силуэты бренда смело переносятся в современный контекст.
Кампания снята в Soup — площадке, которая воплощает DIY-настроение и ночную энергетику Northern Quarter. В съёмках приняли участие музыканты Элли, Джеймс и Time Flies — ребята, которые здесь не только выступают, но и работают, и проводят своё время. Настоящая аутентичность — носится по-живому, по-правильному.
Больше ста лет Umbro формирует глобальный спортивный стиль, умело балансируя между функциональностью и культурой. Коллаборации с Palace, Supreme и Aries лишь закрепили этот имидж пионера, но Northern Quarter Project ощущается иначе. Это не о громких мировых заявлениях, а о возвращении домой — к своим корням, архитектуре и характеру, с формированием нового дизайн-кода для будущего поколения.
Burgus Plus – это домашний бренд культового японского магазина одежды, обуви и аксессуаров Hinoya. Первое…
Hello Kitty – легендарная франшиза, тренд, мода на который не угасает вот уже больше 40…
Жак Месрин – автор и непосредственный участник десятков вооружённых ограблений банков. Преступник, ставший медийной звездой.…
Первым авто семейства стал «Москвич-400». Его собрали по трофейным чертежам «Опель Кадетт» на оборудовании, вывезенном…
Промышленное и гражданское строительство (ПГС) — один из ключевых секторов экономики России. От развития строительной…
Идеальная сервировка — это не только про красивые тарелки и блеск бокалов. Это про атмосферу,…
This website uses cookies.