Гардероб

Интервью с создателем бренда Tweed and Stout

1 июля состоялось долгожданное для всех поклонников кроссовок adidas мероприятие под названием Crazy Deadstock Sale vol.3, которое проводит бренд Tweed and Stout.

К 12 часам (время начала сейла) уже была очень большая очередь за кроссовками. Ребята из Tweed and Stout оказались очень пунктуальными и ровно по графику запустили всех в магазин. Кто-то (как я) приобретал себе вещи бренда, кто-то играл в настольный футбол или в приставку, другие просто общались друг с другом. Вообще атмосфера этого мероприятия была очень приятной и уютной.

Нам удалось пообщаться с Кириллом Чемберленом, человеком, который в 2014 году основал бренд Tweed and Stout и приложил немалые усилия, чтобы этот Sale состоялся.

Stone Forest: Почему ваш бренд решил устраивать такие мероприятия?
Tweed and Stout: Ну, во-первых, это связанно с тем, что я сам большой любитель бренда adidas и являюсь коллекционером кроссовок. Также это очень хороший повод прорекламировать магазин среди целевой аудитории, мы же ориентируемся на людей, которые придерживаются культуры casual. Кроссовки adidas являются непосредственным атрибутом этой культуры, и тем самым мы получаем публику, которая приходит за кроссовками и при этом является нашим потенциальным покупателем.

Stone Forest: Помимо кроссовок adidas планируешь ли привлекать еще какие-то бренды спортивной обуви?
Tweed and Stout: Нет, я считаю, что распыляться не нужно. Я сам практически не ношу другие бренды. В моём гардеробе из 100 пар обуви 98 – кроссовки adidas. Поэтому я практического ничего не понимаю в других марках. Если в adidas я знаю, какие модели являются редкими, какие привлекут интерес потребителей, то в других брендах обуви я не понимаю практически ничего. И я считаю, что каждый человек должен заниматься тем, в чем он разбирается.

Stone Forest: Бывало ли, чтобы все кроссовки за день были проданы? Как вообще проходили предыдущие сейлы?
Tweed and Stout: На первом сейле было всего порядка 50 пар кроссовок, из них осталось непроданными 5, т.е. купленными оказались около 90%. Второй раз у нас уже было порядка 200 пар, конечно, они все куплены не были, так как за 4 часа нереально реализовать 200 пар, ведь чтобы каждую из них померить, заплатить за неё деньги, требуется определенное время, поэтому в 4 часа такое событие просто не уложится.

Stone Forest: Чем ты руководствовался когда открывал бренд Tweed and Stout?
Tweed and Stout: Я думал о том, что в России очень мало брендов, вещи которых мне хотелось бы носить. По сути, этих брендов всего два, которые вызывают у меня симпатию и в которых я могу представить себя. Поэтому в первую очередь мне хотелось сделать то, за что мне не будет стыдно. То есть чтобы это нравилось мне самому, было качественным, доступным по цене, и при этом выглядело модно. Мне кажется, что мы движемся в правильном направлении, чтобы реализовать те цели, которые поставили изначально.

Stone Forest: Какова концепция вашего бренда? Есть ли у вас определенная аудитория?
Tweed and Stout: Безусловно, у нас уже сформировался пул лояльных клиентов. Достаточно людей, покупающих практически каждую вещь, которую мы выпускаем. Но мы всегда нацелены на привлечение новой аудитории, и как раз Sale помогает нам это сделать. Мы не стоим на месте и стараемся развиваться день ото дня.

Stone Forest: Что ты считаешь изюминкой вашего магазина? Чем ваш бренд цепляет покупателей?
Tweed and Stout: У нашего магазина есть свои фишки – холодильник ЗИЛ-Москва 64-ого года выпуска и бабушкин ковер времен СССР, найденный и купленный мной в Одинцово. Что касается нашего бренда, то он цепляет своим “миксом” британских и советских традиций. То есть мы объединили две культуры, которые до нас никто не смешивал и у нас появился уникальный бренд, который никого не оставляет равнодушным.

Дима Корунов

Автор спортивных новостей

Recent Posts

Honda CB 1100

Появление этого японского мотоцикла сильно взбудоражило нынешний рынок.

12 часов ago

История моделки часов Casio G-SHOCK GMW

В начале 80-х молодой инженер японской компании Casio, Кикуо Ибэ (Kikuo Ibe) разработал часы, подходившие под…

22 часа ago

Hinoya – путь от традиционной японской обуви до ведущего деним магазина

Появившиеся в 2000-х магазины вроде Tate + Yoko, Blue Owl Workshop и Pronto Denim с…

1 день ago

Сокровища «Аточи» – полмиллиарда $ с затонувшего испанского галеона

Испанское золото и серебро, за которым в 17-18-м веках гонялись сотни пиратских кораблей, продолжает будоражить…

1 день ago

Отладка кода: методы, инструменты и руководство по поиску ошибок в программе

Отладка кода, или дебаггинг, - это процесс поиска и исправления ошибок (багов) в компьютерной программе.…

1 день ago

Лучшие социальные проекты России: итоги главного события года в сфере КСО

29 сентября в Москве состоялась торжественная церемония награждениялауреатов XIII Программы «Лучшие социальные проекты России».Стремление бизнеса…

1 день ago

This website uses cookies.