Vans с гордостью представляет коллекцию Color Theory, которая состоит из унисекс моделей одежды и обуви. Основная идея Color Theory – возможность сочетания между собой предметов разных цветов, которые идеально гармонируют друг с другом. Поскольку границы между женской и мужской модой продолжают размываться, силуэты больше не определяются гендерными рамками. Оригинальные цвета и оверсайз-фиты позволяют создавать неожиданные, но органичные комбинации одежды и обуви.
Унисекс обувь остается составляющей ДНК Vans с самого основания бренда – 1966 года. Теперь Vans идёт дальше – и выпускает линию не только обуви, но и одежды в общей размерной сетке. Линейка Color Theory включает в себя: универсальные топы – футболки, лонгсливы, свитшоты, худи (на молнии и без), кепки и, конечно, обувь – Authentic, Old Skool, Classic Slip-On, Era и Sk8-Hi. В коллекции использованы пять цветов: черный, белый, бледно-абрикосовый (Bleached Apricot), иссиня-бирюзовый (Corsair), и приглушенный малиновый (Dry Rose). На каждую вещь нанесена небольшая вышивка-шашечка тон-в-тон с тканью.
Что касается обуви, помимо основных пяти цветов Color Theory использованы и дополнительные, не менее привлекательные и сочетающиеся между собой: шоколадный, серо-оливковый (Desert Sage), лазурный (Enamel Blue) и грязно-жёлтый (Cress Green).
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
This website uses cookies.