Street Beat — сеть мультибрендовых магазинов, где представлена обувь, одежда и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл брендов, а также собственная торговая марка STREETBEAT, объявляет о выпуске лимитированных кроссовок STREETBEAT Solid X «Культурная фиксация». Лимитированная пара кроссовок, которую бренд приурочил к своему юбилею, будет выпущена 14 ноября.
Street Beat открыли первый магазин в ноябре 2014 года в ТРЦ «Золотой Вавилон» в Москве. Это была первая российская мультибрендовая сеть, которая специализировалась на продаже кроссовок и кед для повседневной жизни и заявила о себе как о федеральном ритейлере в таком сегменте. Ассортимент состоял из международных брендов – Nike, Jordan, PUMA, VANS, adidas и др. За 10 лет сеть выросла и сегодня состоит из 76 магазинов в крупнейших городах страны, а также запустила собственную торговую марку STREETBEAT в 2021 г. Неизменным остается принцип компании – обеспечивать жителя мегаполиса лучшими вещами, помогать самовыражаться через актуальные предметы гардероба.
За юбилейный 2024 год сеть открыла 21 магазин. Бренд также провел коллаборации со знаковыми представителями культуры: ярмаркой искусства blazar, кинофестивалем Beat Films, арт-пространством Севкабель Порт в Санкт-Петербурге.
«Street Beat 10 лет, и это то серьезный возраст для российского бренда. Юбилей — повод не только строить планы на будущее, но и посмотреть в ретроспективе на пройденный путь, еще раз обратив внимание на важные моменты, осознать уроки времени. Как формировалась культура вокруг нас, за счет чего события и предметы остаются в памяти? Мы думаем, что ответ — культурная фиксация. Это метафора для обозначения вещей, которые сохраняют в истории знаковые произведения искусства, важные для нас предметы и события. Именно этому мы и посвятили наши новые кроссовки», — комментирует Дарья Зелинская, директор по маркетингу Street Beat.
Кроссовки Solid X — это метафора фиксации. Цвет напоминает темно-коричневую пленку на музыкальных или VHS кассетах или же непроявленную фотопленку, которая ждет своего часа. Приятная на ощупь фактурная замша — как на винтажных куртках, которые передаются из поколения в поколение. По бокам кроссовок линии, напоминающие отметки, которые иголка оставляет на виниловой пластинке. На стельке изображен принт аудиокассет. Но, как и в случае с любым носителем информации, главное — к кому он попадет и как им воспользуются.
Кроссовки будут продаваться в магазинах Street Beat в подарочном боксе со специально произведенными лейблами, шнурками, стикерами и небольшим сюрпризом. В продажу поступит 300 экземпляров. Стоимость – 14 999 рублей.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.