Street Beat исполнилось 9 лет. К дню рождения бренд выпустил лимитированные кроссовки – STREETBEAT Solid BDay Pack, которые доступны в двух цветах: фирменном изумрудном и праздничном розовом. Обе расцветки представлены в мужских и женских размерах.
Акцент сделан на качестве материалов, деталях и стильном актуальном и универсальном силуэте. Верх выполнен из натурального нубука – высококачественного материала, бархатистого и текстурного. Цифры 14 и 11, вышитые на пятке, отсылают к дате открытия первого магазина.
Кроссовки Solid были разработаны командой Street Beat вместе с дизайнером Никанором Ярминым. Модель презентовали в октябре на мероприятии в Москве. В нем приняли участие ди-джеи The Dawless и DJ LALA, выступили CREAM SODA, НЕДРЫ. Был перформанс от Никиты Орлова и pop-up от художника ТИТО.
adidas официально раскрыли образы, которые будут определять тренды Лиги чемпионов УЕФА в сезоне 2025/2026. Оба…
Mizuno представила новый дроп — Space Lights Pack, в который вошли сразу две версии силуэта…
Футбол — это спорт, где каждая деталь экипировки играет важную роль. Одним из ключевых элементов…
Киновселенная Marvel набрала такую мощь и влияние, что даже малоизвестные герои комиксов, попадая на экран,…
Кроссовки GL 6000 спортивного бренда Reebok впервые выпущены в 1985 году как беговые. В 2010-х…
Джеймс (Джим) Белуши – популярный американский актер, комик, режиссёр, сценарист и продюсер. Многие телезрители наверняка…
This website uses cookies.