Sneaker Monday

Земля, вода и японские игрушки: Reebok выпустил кроссовки с Billionaire Boys Club и Brain Dead

Reebok продолжает делать весну ярче. Бренд представил две обувных коллаборации — с брендами Billionaire Boys Club (Instapump Fury BOOST) и Brain Dead (Zig Kinetica II).

BBC

В рамках совместной работы с брендом продюсера и музыканта Фаррелла Уильямса и японского модельера Ниго Billionaire Boys Club на свет появились кроссовки Instapump Fury BOOST, обыгрывающие оригинальный дизайн, созданный Стивеном Смитом в 1989 году, через призму природных стихий. Дроп так и называется — Earth & Water.

Версия Earth (пер. «Земля»), посвященная земле, выполнена в пихтово-зеленом цвете в сочетании с галечным серым, графитовым и красным на белой разделенной подошве. А версия Water  (пер. «Вода») представлена в пастельных тонах голубого, небесного и желтого также на белой подошве. 

Создатели не забыли про такие знаковые элементы, как верх из прочной ткани CORDURA®, светоотражающую пластину 3M, носок из премиальной кожи и кнопку Pump, в этот раз украшенную фирменным шлемом BBC и логотипом «Вектор». Ну а главное отличие итерации BOOST от обычных Instapump Fury — это использование одноименной революционной технологии амортизации adidas вместо привычной Reebok Hexalite. Впервые ее использовали в рамках коллаборации с adidas в 2019 году.

Reebok Instapump Fury BOOST x Billionaire Boys Club поступят в продажу в России 29 апреля в избранные магазины Reebok и на Reebok.ru по цене 13999 руб.

Brain Dead

А вот новая коллаборация Reebok с Brain Dead явила миру особую версию кроссовок Zig Kinetica II, вдохновленную монстрами-кайдзю из японских фильмов. Об этом громко кричит волнообразная отделка боковин и яркая градиентная подошва. 

Неординарный дизайн не отразился на функциональности кроссовок. Zig Kinetica II буквально состоят из инноваций: подошва с технологией амортизации Floatride Fuel и внешняя зигзагообразная оболочка Zig Energy Shell придают импульс каждому шагу, направляя вперед кинетическую энергию во время ходьбы и бега.

Запуск Reebok Zig Kinetica II x Brain Dead сопровождается серией мини-роликов про Зигмена, супергероя в стиле комиксов кайдзю, который сражается с монстрами и скучной рутиной одновременно. Так что, если вы смелый, ловкий и умелый, Zig Kinetica II x Brain Dead запросто составят вам компанию в любом приключении — и космическом, и городском, и спортивном. 

Автором сценария и режиссером роликов выступил Джонни Лук, а за производство роликов отвечала команда Superdoom. 

Ищите Reebok Zig Kinetica II x Brain Dead в избранных магазинах Reebok и на Reebok.ru по цене 10999 руб с 23 апреля 2021 года.

Яша Горкин

Recent Posts

Lincoln Futura: пример эталонной рекламы

О серийном производстве модели Futura речи никогда не шло. Этот концепт создавался с одной целью…

12 часов ago

“Зеленая комната” Джереми Солнье: Смерть на гиге

Мы не раз упоминали в фестивальных списках «Зеленую комнату» — третью по счету режиссерскую работу…

20 часов ago

Что вы знаете про жвачку Project 7

История бренда Project 7 - это не просто появление жевательной резинки с особенными вкусами. Основатель…

20 часов ago

Как договориться, о чем угодно: 5 этапов успешных переговоров

Переговоры преследуют нас в повседневной жизни. Обсуждаем с начальником повышение зарплаты – переговоры. Договариваемся с…

22 часа ago

Дело тонкое: история «русской ракеты» — мотоцикла С-364 «Восток»

В бесконечных обсуждениях на тему постройки каферейсера из недорогого мотоцикла разговор рано или поздно уходит…

22 часа ago

Роль спонсорства в современном киберспорте

Киберспорт — уже не просто увлечение геймеров, а одна из самых стремительно развивающихся отраслей мировой…

1 день ago

This website uses cookies.