Sneaker Monday

Интервью с дизайнером-кастомайзером Артуром Бочковым

В настоящее время спрос на кроссовки достиг небывалых высот. Их приобретают для коллекции, носят как часть уличной культуры, но также есть люди, которые являются не просто дизайнерами этих кроссовок, они дорабатывают уже готовые и узнаваемые силуэты. И про таких мастеров мало что известно.

Stone Forest пообщался с Артуром Бочковым, который является дизайнером-кастомайзером. Проще говоря, человеком, преображающим кроссовки под свой стиль, который не встретить в обычных магазинах. Кстати, в следующем году (6 марта) Артур выпускает авторскую книгу, посвященную этому диковинному для многих ремеслу. Вдогонку по книге снимут фильм.

Stone Forest: Расскажи о своём увлечении?
Артур: Я занимаюсь переделкой обуви, переосмыслением базовых силуэтов.

Stone Forest: Что подтолкнуло тебя начать заниматься этим делом?
Артур: Меня подтолкнуло на это то, что в моём городе не были доступны эксклюзивные кроссовки, на тот момент я ещё шил одежду под брендом KLEDER, а для съёмок коллекции нужна была эксклюзивная пара обуви, и я подумал, раз с одеждой получилось, почему бы не попробовать себя в обуви? Так и началось моё понимание пошива кроссовок.

Stone Forest: Насколько сложно было начать с нуля?
Артур: Было очень сложно по причине незнания технологии пошива обуви. Мне помогали люди, которые занимались этим делом ранее, давали советы, как лучше сделать. Огромное спасибо им за это.

Stone Forest: Какие у тебя за спиной уже качественные работы, которыми ты по праву можешь гордиться?
Артур: Самые мои любимые работы это Adidas ZX 80. На воплощение этой идеи было потрачено 2 года, и это того стоило. Также я горд парой, посвященной своей стране, своей культуре белорусского народа – Nike Lunarroche Embroidery.

Stone Forest: Чем тебе удается зацепить клиентов?
Артур: Цепляю, наверное, тем, что в каждой паре есть идея, душа, свои работы я считаю предметом искусства, при помощи которого я самовыражаюсь.

Stone Forest: На какую аудиторию рассчитаны твои кроссовки?
Артур: За 4 года пошива обуви, каких только клиентов не было, начиная от подростков 16 лет и заканчивая их родителями.

Stone Forest: Каков обычно тираж выпускаемых тобой кроссовок?
Артур: Тираж штучный, что-то выпускается в одном-двух экземплярах, что-то тиражом в 50 пар. Всё зависит от спроса.

Stone Forest: Пользуются ли твои кроссовки спросом в Европе?
Артур: Были штучные заказы в Европу и США. Чаще заказывают коллекционеры, которые хотят иметь в своей коллекции что-то качественное и необычное.

Stone Forest: Как ты думаешь, долго ли будет спрос на твои кроссовки?
Артур: Спрос не имеет значения. Я, в первую очередь, делаю это для души. Если даже вообще некто не будет покупать кроссовки, я все равно буду продолжать это делать, так как мне это очень нравится.

Stone Forest: Что ты вообще думаешь о сникер культуре в целом?
Артур: Я считаю, что она только набирает обороты, за это большое спасибо таким людям как Дмитрий Егоров из журнала «К.Е.Д.» и фотографу Константину Качанову. Также спасибо создателю паблика «Сникерхэд» Дмитрию Матвиенко, эти люди формируют культуру и дают ей старт, вдохновляя, таким образом, многих людей.

Дима Корунов

Автор спортивных новостей

Recent Posts

Гаджеты для борьбы с храпом

Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…

24 часа ago

Описание винтовки “Корд”, ее особенности и характеристики

В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…

1 день ago

Что нужно есть во время тренировки

Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…

1 день ago

Karhu – бренд летающих финнов

Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…

1 день ago

Всё об актёре Джеффри Райте: фильмография, карьера, личная жизнь

Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…

1 день ago

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

2 дня ago

This website uses cookies.