adidas уже несколько лет к ряду выпускает коллекции одежды и кроссовок с японским брендом NEIGHBORHOOD. Их характерные черты — сдержанная цветовая гамма, нестандартный и смелый брендинг, премиальные материалы. Во многом эстетика складывается благодаря Синсуке Такизаве — основателю NBHD. Рассмотрим его источники вдохновения в целом и конкретно в новой коллекции 2019 года — adidas × NEIGHBORHOOD Run City.
Содержание
Синсуке Такизава с детства был вовлечён в мотокультуру Японии — небольшое, но чрезвычайно дружное сообщество. В 1994 году он основал NEIGHBORHOOD, чтобы выражать своё видение повседневной одежды. Помимо мотокультуры Такизава вдохновлялся стилем милитари и спортом, заимствуя элементы из самых разных вещей. Всё это сделало бренд культовым на территории Японии, а с приходом интернета его слава распространилась по всему миру.
Первая коллаборация adidas и NEIGHBORHOOD состоялась в 2005 году. Тогда дуэт представил уникальную версию кроссовок adidas Superstar — в матовом чёрном цвете, с черепом и перекрещенными мечами на заднике. К 2018 году сотрудничество разрослось до полноценных коллекций из нескольких моделей кроссовок и наборов одежды.
У «Адидас» есть несколько подразделений, отвечающих за разные направления. К примеру, знакомое всем adidas Originals занимается повседневными вещами, часто заимствуя идеи из архивов. С ним NBHD сотрудничал в 2018 году. Теперь же партнёром выступило подразделение adidas Performance, в арсенале которого есть самые технологичные и продвинутые разработки из мира спорта. Это сказалось на стиле коллекции.
Основные источники вдохновения — бег по городу и паркур. Вот как это описывает сам Синисуке Такизава: «Я вдохновлялся мыслями о беге сквозь Токио…ты бежишь и в то же время смешиваешься с городом без каких либо преград».
Два самых интересных элемента коллекции, кроссовки, представлены моделями UltraBOOST 19 и UltraBOOST ATR. Первая — свежий взгляд на один из главных беговых силуэтов этого года. Его чрезвычайно минималистичная конструкция оставляет простор для творчества — в данном случае верх из Primeknit разделён на два оттенка, чёрный и тёмно-серый, а каркас, облегающий его по бокам, сделан из глянцевого пластика и полностью покрыт принтом с брендингом NEIGHBORHOOD.
UltraBOOST ATR — более внедорожная интерпретация серии кроссовок «Ультрабуст». Она оснащена более выразительной подмёткой для лучшего сцепления, плотным Primeknit и агрессивным треугольным узором вдоль мыска и по бокам. При этом общая гамма коллекции в чёрно-белых тонах остаётся неизменной.
Дополнить образ городского ниндзи позволяют одежда и технологичные аксессуары. Среди них — балаклава, позволяющая защититься от ветра, и перчатки со вставками для использования экрана телефона. Вещи коллекции Run City украшены выразительным брендингом NEIGHBORHOOD и светоотражающими вставками.
В России старт продаж состоится в магазине BRANDSHOP. Точная дата и условия покупки будут объявлены позже — следите за новостями на сайте и в социальных сетях магазина, чтобы не пропустить анонс.
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
This website uses cookies.