Впервые выпущеннае в 2016 году, модель ACRONYM x Nike Air Presto Mid отсылает к утилитарному подходу Эрролсона Хью в дизайне. Мысок на молнии для быстрого и удобного надевания, классический материал меш и накладки на середине стопы продолжают структурную эволюцию оригинальной модели 2000 года.
Для нового релиза ACRONYM x Nike Air Presto Mid в трех расцветках Хью использовал смелый колор-блокинг и графические элементы. Этот подход освежил модель, и одна из них стала частью «визуального проекта», в котором дизайнер использует заглавную букву бренда «А» в качестве камуфляжного принта (схожего с тем, что использовался на недавних VaporMax Moc 2 x ACRONYM®).
В России кроссовки во всех трех расцветках (Серый/Черный, Белый/Желтый/Черный и Розовый/Голубой/Белый/Черный) будут эксклюзивно представлены в концепт-сторе BELIEF с 20 сентября.
ASICS продолжает укреплять позиции в скейтбординге: всего два года назад бренд запустил отдельное направление ASICS…
Святослав Орлов — кузнец, чьи руки помнят жар горна вот уже два десятилетия, творец авторских…
Стало известно от травме Александра Густаффсона, поэтому в конце сентября на турнире UFC 178 состоится…
Началом истории марки Cavendish & Harvey принято считать 1932 год, когда ее основатель Пол Шмеддинг…
Заслуженный мастер спорта, теннисист Михаил Южный занял восьмое место в мировом рейтинге в 2008 году.…
Rossignol — это известный французский производитель лыж, сноубордов и экипировки для спортсменов. По правилам французского…
This website uses cookies.