Впервые выпущеннае в 2016 году, модель ACRONYM x Nike Air Presto Mid отсылает к утилитарному подходу Эрролсона Хью в дизайне. Мысок на молнии для быстрого и удобного надевания, классический материал меш и накладки на середине стопы продолжают структурную эволюцию оригинальной модели 2000 года.
Для нового релиза ACRONYM x Nike Air Presto Mid в трех расцветках Хью использовал смелый колор-блокинг и графические элементы. Этот подход освежил модель, и одна из них стала частью «визуального проекта», в котором дизайнер использует заглавную букву бренда «А» в качестве камуфляжного принта (схожего с тем, что использовался на недавних VaporMax Moc 2 x ACRONYM®).
В России кроссовки во всех трех расцветках (Серый/Черный, Белый/Желтый/Черный и Розовый/Голубой/Белый/Черный) будут эксклюзивно представлены в концепт-сторе BELIEF с 20 сентября.
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Дафлкот — это неформальное пальто из толстой ткани на основе шерсти, с продолговатыми застёжками-клыками, капюшоном…
Долгое время британский джинсовый бренд Lee Cooper всецело ассоциировался в Европе с деним-культурой и был…
This website uses cookies.