Сколь быстро мировые события аккумулируют человеческую мысль на выдумку! Недавно российские энтузиасты решили поглубже вникнуть в суть проблемы погромов в американском городе Балтимор. И открыли для себя вполне себе не политические аспекты, а рекламные. Как под заказ самые ярые и бесстрашные погромщики, облачаются в бренды кроссовок с мировым именем.
На основе этих наблюдений был создан сайт — brandedriots.com
Балтимор — не конечная точка. Теперь ребята-создатели проекта будут отслеживать аналогичные эксцессы в мировом социуме и добавлять все новые и новые фотографии. Итак, ходившая шутка про «New Balance — спонсор фанатских выступлений на Манежке» ныне обретает свое очертание.
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
This website uses cookies.