Сколь быстро мировые события аккумулируют человеческую мысль на выдумку! Недавно российские энтузиасты решили поглубже вникнуть в суть проблемы погромов в американском городе Балтимор. И открыли для себя вполне себе не политические аспекты, а рекламные. Как под заказ самые ярые и бесстрашные погромщики, облачаются в бренды кроссовок с мировым именем.
На основе этих наблюдений был создан сайт — brandedriots.com
Балтимор — не конечная точка. Теперь ребята-создатели проекта будут отслеживать аналогичные эксцессы в мировом социуме и добавлять все новые и новые фотографии. Итак, ходившая шутка про «New Balance — спонсор фанатских выступлений на Манежке» ныне обретает свое очертание.
ASICS продолжает укреплять позиции в скейтбординге: всего два года назад бренд запустил отдельное направление ASICS…
Святослав Орлов — кузнец, чьи руки помнят жар горна вот уже два десятилетия, творец авторских…
Стало известно от травме Александра Густаффсона, поэтому в конце сентября на турнире UFC 178 состоится…
Началом истории марки Cavendish & Harvey принято считать 1932 год, когда ее основатель Пол Шмеддинг…
Заслуженный мастер спорта, теннисист Михаил Южный занял восьмое место в мировом рейтинге в 2008 году.…
Rossignol — это известный французский производитель лыж, сноубордов и экипировки для спортсменов. По правилам французского…
This website uses cookies.