Safilo Group S.p.A. — итальянский производитель оптики, основанный в 1934 году и владеющий брендами Carrera, Polaroid Eyewear, Safilo, Oxydo и Smith Optics. Если эти названия вам всё ещё ни о чём не говорят, то следующие два факта точно позволят оценить масштаб Safilo Group — он производил очки для Gucci и по масштабам уступает лишь Luxottica, владельцу Ray-Ban и других брендов. Однако в 2017-м контракт с Gucci истёк, что привело к убыткам — расскажем, как Safilo будет с этим справляться, а также историю компании.
Содержание
Историю «Сафило Груп» можно отследить до 1880-х, когда в коммуне Калальцо-Кадоре, располагающейся возле венецианских Альп, начали производить линзы и оправы. В 1934 году Гульельмо Табаччи (Guglielmo Tabacchi) выкупил самую первую фабрику и основал компанию Safilo (Società Anonima Fabbrica Italiana Lavorazione Occhiali).
Сразу же после покупки фабрики, Гульельмо Табаччи начал быструю экспансию в соседние европейские страны, Северную Африку, Восток и Южную Америку. Однако Вторая мировая нарушила его планы — в 40-х Safilo пришлось производить единственную модель очков и отправлять её исключительно в Германию. После войны экспорт в другие страны Европы продолжился, были открыты офисы в Милане и Риме, налажены поставки в США. Основатель Safilo умер в 1974 году, и дело с новыми амбициями продолжили сыновья.
В 70-х бизнес Safilo уже включал в себя производство очков для других дизайнеров — первым клиентом был Эмилио Пуччи. При этом компания продолжала достигать новых технологических вершин: патентовались новые механизмы и была выпущена знаменитая оправа Safilo UFO. 80-е ознаменовались как никогда масштабным расширением — основано отдельное подразделение для дизайнерских очков, Optifashion, выкуплены компании Starline Optical и Oxsol, открыта новая штаб-квартира в городе Падуя.
Росту «Сафило» сильно помогало то, что очки становились всё более признанным модным аксессуаром — к примеру, благодаря музыканту Элтону Джону. С наступлением XXI века компания Safilo Group прочно заняла одно из лидирующих мест в индустрии, обладая контрактами с Pierre Cardin, Burberry, Diesel, Max Mara, Yves Saint Lauren, Dior, Gucci, Polo Ralph Lauren и другими знаковыми брендами. При этом продолжается развитие собственного одноимённого бренда.
Ситуация по состоянию на конец 2010-х для Safilo выглядит не слишком радужно. Помимо завершившегося контракта с Gucci, бренд потерял лицензию Celine и потеряет Dior в 2020-м. В то же время главный конкурент, Luxottica, готовится провести важную сделку и приобрести за 50 миллиардов евро одного из главных производителей линз — Essilor.
Но есть и позитивные новости. К примеру, в январе 2019-го было объявлено о четырехлетнем контракте с Levi’s, который может быть продлён до 2029 года. Впервые в истории знаменитый бренд джинсов и одежды в целом объединится с Safilo, чтобы предложить покупателям модные и технологичные очки. Очевидно, что Levi’s по уровню премиальности уступает Dior и Gucci, но именно он может выровнять финансовую ситуацию Safilo Group и обеспечить стабильное развитие. Также Safilo участвует в обычных коллаборациях — к примеру, с итальянским брендом rag & bone.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.