PUMA представили новую капсульную коллекцию, созданную совместно с креативным директором бренда R H U D E, Руиджи Вийасенором. Дизайнер продемонстрировал своё видение классических моделей PUMA Suede Lo и PUMA Suede Mid.
Дизайн силуэта уже много лет любим миллионами людей. На этот раз Руиджи Вийасенор создал новую версию этой популярной модели в собственном авторском стиле. В капсулу также войдут несколько предметов одежды: спортивные костюмы, свитшоты, шорты и топ. Все модели разработаны в нейтральной цветовой палитре с эффектом «после стирки» и фирменной эстетикой Руиджи, прослеживающийся во всей коллекции.
Верх PUMA x Rhuigi Suede Lo выполнен из премиальной кожи и замши с контрастным зелёным фирменным PUMA Formstrip, акцент на пятке – деталь сливового цвета из иcкусcтвенной крокодиловой кожи; на язычке расположен совместный брендинг, а к каждой паре прилагаются две пары толстых шнурков. Верх Mid произведен в более темном цвете из ворсистой замши с кожаными деталями.
Руиджи Вийасенор основал бренд R H U D E в 2015 году. С момента создания его фирменный почерк – сочетание минималистичного и уличного стиля. Цель бренда – выделяться своей естественностью на фоне сложных дизайнов. Коллаборация PUMA x Rhuigi станет доступна в магазинах PUMA Select, у ритейлеров и наru.PUMA.com с 12 июня.
Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…
История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
This website uses cookies.