Всемирно известный спортивный бренд PUMA и японский streetwear-бренд BAPE, также известный под полным названием «A Bathing Ape», выпустили первую совместную коллекцию, которая будет эксклюзивно представлена в Москве в магазине Brandshop.

Японский бренд BAPE был основан в 1993 году дизаи?нером Тамаоки Нагао (Nigo). С раннего детства он интересовался культурой Соединенных Штатов, а в особенности хип-хопом и североамериканским образом жизни. Классический фильм 1968 года «Планета Обезьян» вдохновил его на стилистику и логотип его бренда. Приставка Bathing («Купающийся») в названии бренда, в свою очередь, является аллюзией на японскую поговорку «Купание в теплой воде», дословно описывающую стремление молодежи ко всему модному. Талантливый японец добился того, что слава о нем стала передаваться из уст в уста, перекочевав далеко за пределы Азии: в вещах марки на публике не раз появлялись Pharrell Williams, Jay-Z, Lil Wayne и многие другие знаменитые трендсеттеры.

Культовый камуфляжный принт BAPE и минималистичный дизайн PUMA органично соединяются в совместной капсульной коллекции одежды и обуви. Коллаборация создана на стыке спорта и субкультуры и вмещает в себя все наработки сдержанного немецкого дизайна и узнаваемой эстетики прямиком из Токио.

Технологичные кроссовки R698 и Disc Blaze обновлены агрессивным камуфляжным принтом в черной и зеленой расцветке. Модель Blaze of Glory известна неординарным сочетанием материалов и цветов, но на этот раз BAPE приглушили буйство красок, отдав предпочтение белому цвету. Капсульная коллекция одежды PUMA x BAPE вдохновлена глубоким пластом футбольной культуры.

Так, в коллекции представлена футбольная экипировка, состоящая из камуфляжных игровых футболок с рефлективными вставками и игровых шорт, украшенных логотипом FC BAPE. Более того, в коллекции есть и классические спортивные костюмы PUMA T7, футболки, худи и свитшоты, вдохновле?нные тренировочным процессом, а также теплый удлиненный пуховик, как у лучших тренеров современности. К съемкам лукбука был привлечен сильнейший нападающий сборной Италии Марио Балотелли.

Коллаборация PUMA x BAPE поступит в продажу в магазин Brandshop вечером, 12 декабря, а на сайте brandshop.ru она будет доступна с 10 утра, 14 декабря. В честь запуска столь ожидаемой совместной коллекции в России в Brandshop состоится вечеринка 12 декабря, во время которой можно будет приобрести одежду и обувь из коллекции. За хип-хоп биты отвечает творческое объединение Unknwn, за освежающее крафтовое пиво – бар HLSTK, а за коктейли – Jack Daniel’s.

Дата вечеринки: 12 декабря 2015 года, суббота

Время начала: 19:00

Адрес Brandshop: Петровский бульвар, 21

Александр Громов

Recent Posts

Роль ЛФК и кинезиотерапии в реабилитации спортсменов: как тело возвращается к жизни без насилия над собой

Травмы в спорте — это не «если», а «когда». Даже у самых осознанных, даже у…

9 часов ago

Многогранный “охотник за привидениями” Гарольд Рамис: история уникального актер, режиссера и сценариста

Личность Гарольда Рамиса интересна и многогранна. Он оставил яркий след в истории американского кинематографа и…

10 часов ago

Fresh Foam – технология компании New Balance

Амортизационные свойства кроссовок New Balance всегда поражали потребителей. Наряду с популяризацией вспененного материала EVA, компания…

10 часов ago

Ботинки Blundstone – история бренда

Обувь Blundstone имеет знаковый, прочный и красивый вид, что позволяет чувствовать себя в своей тарелке,…

11 часов ago

История модели New Balance 1300

Не можете найти свой баланс между стильной и удобной обувью? Вам поможет модель кроссовок New…

12 часов ago

В Москве прошел форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services»

25 ноября 2025 года в Москве состоялся бизнес-форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail &…

18 часов ago

This website uses cookies.