Гардероб

Стереокаток Парка Горького и FACES&LACES LOCALS выпустили коллаборацию с локальными брендами

Вместе с локальными марками МЕЧ, DRYG и Murmurizm была выпущена ограниченная партия зимних предметов одежды и аксессуаров. Свитшот, шапка, поясная сумка и носки из капсульной коллекции были созданы в уникальном дизайне, разработанном командами Парка Горького и FACES&LACES LOCALS.

Коллекция Парка Горького и FACES&LACES LOCALS

В основу трехсторонней коллаборации легла айдентика Стереокатка, а ключевой визуальной составляющей стала зашифрованная в координатах геолокация Главного входа, отраженная на некоторых предметах капсульного релиза.

Предметы из совместной коллекции можно будет купить с 19.00 23 ноября оффлайн в вендинговых аппаратах на территории Стереокатка и в сувенирном магазине музея Парка Горького, а также заказать онлайн на платформе FACES&LACES LOCALS.

Коллаборация с локальными брендами — естественное продолжение истории дружбы FACES&LACES и Парка Горького. На ежегодной выставке, которая уже несколько лет проходит на территории Парка, всегда особое место занимают небольшие и амбициозные российские бренды. Кроме того, традиционно, одной из важнейших задач FACES&LACES является развитие и поддержка локальной сцены, и Парк Горького разделяет эту инициативу.

Стереокаток Парка Горького

В этом году каток в Парке Горького оформлен в стилистике стерео. Это не просто лед, а пространство света, музыки и событий. В дизайне пространства катка использованы волнообразные паттерны, которые напоминают звуковую дорожку и в то же время символизируют постоянное движение, свободное от маршрутов и границ. Посетители увидят оптические иллюзии, для которых не нужны стереоочки, прокатятся по аллеям-эквалайзерам и проскользнут на другие площадки по световым тоннелям.

Яша Горкин

Recent Posts

Высочайшее качество ретро бренда U.S. TOP

Несмотря на столь конкретное название – U.S. TOP, этот джинсовый бренд не имел ничего общего…

22 часа ago

Need Supply Co. – самый японский магазин родом из США

В следующему году магазин Need Supply Co. отметит тридцатилетие. Его двери открылись в феврале 1996…

23 часа ago

“Круиз по джунглям”. Приключение, в которое забыли взять зрителя

2021 год был крайне богат на премьеры от студии Disney. Даже без учета работ дочерних…

24 часа ago

История марки жвачки Dentyne Fire

В конце 19 века, а точнее в 1899 году началась история марки Dentyne Fire. Жвачка…

1 день ago

“Динамо” Дрезден, Jako и компания Meissen: когда форма становится искусством

Иногда выходит форма, на которую хочется не просто взглянуть — а всмотреться. Не из-за яркого…

2 дня ago

История модели кроссовок Nike Air More Uptempo

Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это…

2 дня ago

This website uses cookies.