Стиль одежды Heritage делает упор на надежных и проверенных образах, собирая все лучшее из истории возникновения не только моды, но и цивилизованного общества. Название стиля переводится как heritage – «наследие» и означает следование традициям стран и брендов, воплощение знаменитых с давних времен акцентов в современной одежде и аксессуарах.
После появления облегающей яркой одежды, блестящих аксессуаров и множества броских деталей, общество перенасытилось иногда слишком кричащими и вычурными образами, захотев вернуться к традициям и элегантному стилю. Именно поэтому оно просто нуждалось в чем-то настоящем и проверенном, что создаст ощущение надежности и вместе с тем не надоевшей веками практичности.
Содержание
Создавая направление Херитейдж, многие дизайнеры делали упор именно на мужское наследие, грубую силу и тяжелую физическую работу мужчин в давние времена. Благодаря этой концепции в сочетании с новыми технологиями и веяниями появилось целое направление, которое остается популярным уже долгое время среди мужчин и женщин в Великобритании, по всей Европе, и конечно, в России.
Спокойные и вместе с тем интересные образы заставляют чувствовать себя поистине ценителем прекрасного прошлого, умело перенесенного в настоящее.
Воплощение мужественности, твердого духа и уверенности в себе приобретают линейки одежды, выдержанные в стиле Heritage. Мужские коллекции наполнены романтикой давних профессий – рыбаков, моряков, строителей и охотников. Именно этого не хватает современному обществу – силы и самостоятельности.
Удобные рубашки, стеганые куртки, джинсы и даже костюмы, созданные по традициям прошлых столетий и десятилетий, напоминают одновременно рабочую и элегантную аккуратную и свободную одежду. Мужчины в таком стиле смогут сочетать практичность и роскошь. Дань традициям не означает, что одежда выглядит в стиле «винтаж», это значит, что она сделана согласно давним проверенным технологиям и не будет выглядеть идентично костюмам прошлого века. Важные знания и умения, пронесенные сквозь года, позволяют делать современные вещи, сохраняя дух родоначальников модных домов и фабрик.
Истинно популярный стиль привлекает многие именитые бренды для создания коллекций в этом стиле. Мужественность и жесткость сочетаются с тонким вкусом и классическими образами из прошлого.
Одним из самых популярных брендов, создающих линию Херитейдж, является Barbour. Их линия одежды направлена на удобство, комфорт загородной жизни. Ведь считается, что именно из Великобритании пришел стиль наследия, поэтому бренды из королевства часто используют это направление в своих коллекциях, и совершенно не напрасно. Ведь классика, удобство и вместе с тем строгость и аристократизм в одежде и аксессуарах никогда не перестанут быть востребованы.
Другим известным брендом, создающим интересные коллекции, является Halston Heritage, американская компания, направленная на создание легких женских образов, а также классических мужских. Некоторые называют эти коллекции «ретро», но, все же, наследие, которое Рой Халстон даже поместил в название своего бренда, означает нечто большее, чем отголоски прошлого, это дань традициям и деловому стилю.
И, конечно, нельзя не упомянуть Pringle of Scotland, шотландский бренд, знаменитый на весь мир своим трикотажем с узором «аргайл» – ромбами, которые носят многие британцы, в том числе члены королевское семьи. Кардиганы, футболки поло и пуловеры с ромбами носят спортсмены, аристократы и рядовые граждане. Классический символ британского стиля уже стал с годами наследием и также относится к стилю Heritage.
Придерживаясь строгого и вместе с тем свободного и практичного стиля в одежде, можно придать образу неповторимую загадочность и мужественность, которая является синонимом уверенности и надежности. Современные коллекции позволяют выбрать из многообразия направлений наиболее соответствующее внутреннему восприятию самого себя и следовать ему, уверенно шагая к заданным целям.
Одежда, придающая сил – важный фактор, влияющий на мироощущение человека. Именно поэтому стиль Херитейдж никогда не перестанет быть популярным, как настоящая классика и история жизни поколений.
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
Кто были эти загадочные смертники, что наводили ужас на ВМС США в годы Второй мировой…
Список юных дарований, ставших чемпионами Большого шлема еще в 17 лет, пополнился в 1989 году…
This website uses cookies.