Nudie Jeans — это один из самых оригинальных и узнаваемых брендов скандинавского денима. Основой его философии является утверждение о том, что деним — это живая ткань: чем дольше ее носят, тем лучше проявляется ее индивидуальный характер. Помимо непосредственно джинсов, в ассортимент бренда входят также рубашки, футболки, шорты, куртки, свитера, пуловеры и ряд других изделий — вплоть до мебели и объектов интерьера. Наряду со взрослым каталогом для мужчин и женщин, присутствует также линейка продукции для детей.
Содержание
Компания Nudie Jeans была основана в 2001 году в шведском Готенберге. Ее владелица Мария Эриксон ранее занимала должность директора по дизайну в европейском подразделении джинсового гиганта Lee. Как это часто случается с сотрудниками крупных организаций, Мария устала от корпоративной культуры и ограниченных возможностей для творческого самовыражения. Запуская собственный бренд, она ориентировалась в первую очередь на нестандартный внешний вид изделий и экологичность.
Все джинсы компании шьются на 100% из экологичного хлопка и на таких производственных мощностях, где соблюдаются принципы этичного труда. Мария призывает покупателей как можно реже стирать джинсы, так как это не идет на пользу окружающей среде. В магазинах марки возле кронштейнов с продукцией можно обнаружить мотивирующие надписи:
“Ваши джинсы живут вашей жизнью. На них появляются царапины и раны, они кровоточат. Они такие же, как вы”.
На сайте компании размещен исключительно поэтичный и при этом до последнего слова справедливый текст про джинсы. Там говорится, что новая, еще не ношеная пара пахнет ремеслом. В процессе ношения она становится такой же уникальной, как ваши отпечатки пальцев. Чтобы подчеркнуть индивидуальность изделия, не надо торопиться его впервые стирать — лучше позвольте краске побледнеть естественным путем на тех участках, где образуются складки от принятия различных поз.
Если покупка в процессе эксплуатации порвется, ее можно принести обратно в магазин, и там ее бесплатно зашьют. Пользоваться услугой бесплатного ремонта разрешено неограниченное количество раз — то есть на изделие предоставляется практически пожизненная гарантия.
Носить Nudie Jeans полагается как можно дольше — а когда они все-таки отслужат свое, ни в коем случае не выбрасывать. Старые джинсы нужно сдать в магазин и получить за это скидку 20% на новую пару. Ношеную пару зашьют, постирают, по мере возможности вернут товарный вид и перепродадут тем, кому она еще способна пригодиться.
По Дании, Великобритании и Германии ездит передвижная мастерская Nudie Jeans, с ее графиком можно ознакомиться на сайте бренда. Она прибывает на один день в определенный населенный пункт, и туда можно принести свою поношенную пару для моментального ремонта.
Большинство фирм-конкурентов строго соблюдают коммерческую тайну и не делятся секретами производственных технологий. Nudie Jeans, наоборот, выстраивают отношения с потребителями на базе максимальной прозрачности. На их сайте процесс производства джинсов описан предельно детально: там можно узнать и откуда закупаются материалы, и где какие изделия шьются.
Помимо родной Швеции, у бренда есть также подразделения в Италии, Австралии, Норвегии, Великобритании, Германии, Нидерландах и США. На всеобщее обозрение выставлена такая информация, которую бренды обычно хранят за семью печатями: с какими подрядчиками сотрудничает компания, на каких фабриках изготавливаются ее ткани и фурнитура, как организована логистика и аудит.
Штат компании сегодня составляет почти 200 человек. По итогам 2019 года чистая выручка марки составила 489,4 млн шведских крон. 55% продаж приходятся на Европу, плюс еще по 15% — на Азию, Северную Америку, Австралию и Новую Зеландию.
За свою выдающуюся концепцию и высокое качество изделий Nudie Jeans неоднократно получали престижные отраслевые награды. В частности, в 2007 им достался приз Elle gala со стипендией H&M для устойчивого развития. В 2014 году бренд был назван Подрядчиком года в Западной Швеции по версии Ernst & Young и был награжден за устойчивое развитие. Кроме того, марку периодически признают “денимом года” на различных профильных церемониях.
На всех джинсах бренда сзади пришиты одинаковые и легко узнаваемые карманы, а также присутствует характерная заплатка из кожи растительного дубления.
Модель Grim Tim стоит ориентировочно $255 и пользуется стабильным спросом с самого момента основания бренда. У нее прямой крой, она шьется из хлопчатобумажного обрезного денима весом 13.5 унций от Kaihara Mills.
Модель Thin Finn отличается от Grim Tim тем, что ее ширинка застегивается не на пуговицы, а на молнию. Силуэт у нее приталенный, шьется она из смеси хлопка и эластана. Стоимость одной пары составляет $165.
Джинсовая куртка Billy Denim продается за $199. Модники обожают ее за асимметричные карманы с клапанами на груди, планку на пуговицах и плиссированную переднюю часть.
За всю историю существования компания успела поучаствовать в 8 коллаборациях. Она сотрудничала с художником Цуоши Кавата из Осаки: он поработал над ношеными рваными джинсами и превратил их в необыкновенно стильную вещь. Вместе с амстердамской маркой Tenue de Nîmes бренд выпустил лимитированную коллекцию из 100 пар джинсов вневременного кроя. С австралийской компанией Waverley Mills сотрудничество получилось совсем уж неожиданным: отслужившие свое джинсы превратили в одеяло, добавив к ним переработанный полиэстер (15%) и переработанную тасманийскую шерсть (65%). Одеяло получилось размером 150 см х 190 см и весом 1.2 кг.
Так как продукция бренда рассчитана на очень длительное ношение, то и дизайн у нее вневременной, классический. При взгляде на нее издалека сразу не догадаешься, какая компания ее сшила. Фирменный стиль Nudie Jeans опознается только вблизи, по деталям. И, конечно же, по качеству.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.