Представляем первую российскую коллекцию Nike “Футбольная Коробка”, созданную совместно с представителями российской уличной культуры: дизайнерами Всеволодом «Севером» Черепановым и Cyber69, творческим объединением «ZULUWARRIOR» и московским концепт-стором BELIEF. Куратором и главным дизайнером коллекции выступил Дмитрий Оскес, пионер уличной культуры России, соорганизатор интерактивного выставочного проекта и оупен-эйра FACES&LACES.
Подобное сотрудничество является для Nike в России особенным, так как впервые культовые футбольные и повседневные силуэты получили индивидуальный дизайн и свою интерпретацию в российской эстетике.
«Этой коллекцией мы рассказываем о футболе языком, на котором говорит российская уличная культура. Это наше видение на процесс взаимодействия уличной моды и футбола. Благодаря авторской графике и присущему почерку каждая вещь в коллекции уникальна и транслирует личное видение каждого дизайнера», – говорит Дмитрий Оскес.
Коллекция Nike «Футбольная коробка» будет доступна во флагмане Nike на Кузнецком Мосту и магазинах-партнерах BELIEF, KM20, Sneakerhead, Streetbeat, а также на сайте nike.com в разделе JerseyShop.
Старт продаж – 15 июня 2018 года
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
Дафлкот — это неформальное пальто из толстой ткани на основе шерсти, с продолговатыми застёжками-клыками, капюшоном…
This website uses cookies.