Гардероб

Milton’s Jeans – история становления бренда

Milton’s – индийский бренд, который специализировался на изготовлении классических джинсовых штанов из денима. Винтажные джинсы обрели популярность в период с 70-х по 80-е годы прошлого века, когда на отечественном рынке начали появляются товарные позиции от индийского бренда. Джинсовые штаны из денима ценились своей надежностью и качеством, а также преобладанием натурального цвета.

Первые брендовые джинсы поступили на мировой рынок в 1960 году, после чего бренд Miltons и приобрел культовую популярность. В качестве начального логотипа использовались деформированная буква «M» в белом шрифте на красном фоне. Позже брендовое обозначение дополнилось изображением ковбоя на гарцующей лошади.

Производство и характеристики

Фирменные джинсовые штаны из денима получают распространение в СССР с усилением товарного дефицита. Последние фирменные джинсы поставлялись на отечественный рынок в конце 80-х годов. На данный момент культовую одежду можно приобрести исключительно на вторичном рынке, где сохранились Milton`s в оригинальном состоянии.

Характеристики, они же преимущества джинсов, следующие:

  • Цвет. Характеристики цвета выделяли товар индийского бренда, поскольку джинсы отличались насыщенным оттенком при сохранении фирменного «индиго».
  • Цена. Оптимальная стоимость на рынке с учетом дефицита джинсовых штанов.
  • Визуальные особенности и использование. При длительной носке в результате вытирания образуется необычный цветовой оттенок темно-синего натурального денима.
  • Качество. Качественная отсрочка нитками оранжевого цвета. Отсутствуют визуальные неровности. Дополняются джинсовые штаны наличием медных заклепок.
  • Универсальный размер. Длины штанины винтажных джинсов позволяла корректировать размер подгибом.

Оригинальные джинсовые штаны от Milton’s отличались также возможностью регулярной стирки. Существовали «народные» методы восстановления цвета, поэтому товар сохранял популярность в течение нескольких десятков лет.

В 20-м веке индийская компания Miltons приобрела частичную популярность, поэтому сотрудничество с западными корпорациями не велось. Существующие технологические ограничения не позволяли бренду продвигать товар в цифровом поле, поэтому в конце 90-х годов компания прекратила массовое производство джинсовой одежды.

Яша Горкин

Recent Posts

Chelsea и Nike возрождают икону: третья форма сезона 25/26

"Челси" и Nike представили третью форму «синих» на сезон 2025/2026. Под лозунгом «возрождение иконы» новый…

7 часов ago

Откуда на Земле появилась вода

В научном мире нет единого мнения, ответ на вопрос о происхождении воды на Земле до…

18 часов ago

Кастомный байк Honda CB750 ‘Mabel’ 1978

Содержание Основные технические характеристики Особенности Модификации Основные технические характеристики Honda CB750 Скорость 201 км/ч Рама…

20 часов ago

История марки жвачки Blue Q

История марки Blue Q – это рождение действительно уникальной компании. Практический каждый продукт, который выпущен…

21 час ago

Футбольный клуб Халл Сити. Каких “тигров” поехал дрессировать Слуцкий

Первым русским тренером в истории АПЛ стал Леонид Слуцкий. До этого Гус (Иванович) Хиддинк считался…

21 час ago

История модели часов Casio G-SHOCK GA 700

Одна из самых популярных серий Casio G-SHOCK продолжила обновление за счет модели GA 700. Часы…

22 часа ago

This website uses cookies.