Гардероб

Milton’s Jeans – история становления бренда

Milton’s – индийский бренд, который специализировался на изготовлении классических джинсовых штанов из денима. Винтажные джинсы обрели популярность в период с 70-х по 80-е годы прошлого века, когда на отечественном рынке начали появляются товарные позиции от индийского бренда. Джинсовые штаны из денима ценились своей надежностью и качеством, а также преобладанием натурального цвета.

Первые брендовые джинсы поступили на мировой рынок в 1960 году, после чего бренд Miltons и приобрел культовую популярность. В качестве начального логотипа использовались деформированная буква «M» в белом шрифте на красном фоне. Позже брендовое обозначение дополнилось изображением ковбоя на гарцующей лошади.

Производство и характеристики

Фирменные джинсовые штаны из денима получают распространение в СССР с усилением товарного дефицита. Последние фирменные джинсы поставлялись на отечественный рынок в конце 80-х годов. На данный момент культовую одежду можно приобрести исключительно на вторичном рынке, где сохранились Milton`s в оригинальном состоянии.

Характеристики, они же преимущества джинсов, следующие:

  • Цвет. Характеристики цвета выделяли товар индийского бренда, поскольку джинсы отличались насыщенным оттенком при сохранении фирменного «индиго».
  • Цена. Оптимальная стоимость на рынке с учетом дефицита джинсовых штанов.
  • Визуальные особенности и использование. При длительной носке в результате вытирания образуется необычный цветовой оттенок темно-синего натурального денима.
  • Качество. Качественная отсрочка нитками оранжевого цвета. Отсутствуют визуальные неровности. Дополняются джинсовые штаны наличием медных заклепок.
  • Универсальный размер. Длины штанины винтажных джинсов позволяла корректировать размер подгибом.

Оригинальные джинсовые штаны от Milton’s отличались также возможностью регулярной стирки. Существовали «народные» методы восстановления цвета, поэтому товар сохранял популярность в течение нескольких десятков лет.

В 20-м веке индийская компания Miltons приобрела частичную популярность, поэтому сотрудничество с западными корпорациями не велось. Существующие технологические ограничения не позволяли бренду продвигать товар в цифровом поле, поэтому в конце 90-х годов компания прекратила массовое производство джинсовой одежды.

Яша Горкин

Recent Posts

adidas Radiant Blaze Pack: три бутсы — один заряд

adidas представляет коллекцию Radiant Blaze, в которую вошли обновлённые Predator 25, F50 и Copa. Каждый…

12 часов ago

Очень плохое кино: «Машина войны»

Оригинальное название: War Machine Дата премьеры (мир): 26 мая 2017 Слоган: «From the producers of…

13 часов ago

Как Стивен Кинг подражал Брэму Стокеру в романе “Удел Салема”

Великий и ужасный Стивен Кинг, несмотря на свою богатую библиографию, не так уж часто обращался…

13 часов ago

Технология Nike Free

Nike Free — технология, позволяющая стопе двигаться максимально естественно. Это значит, что в кроссовках с…

15 часов ago

Городской сумасшедший: история самых скоростных городских мотоциклов — каферейсеров

Каферейсеры — это одна из самых популярных разновидностей городских мотоциклов. Адель Шангараев, опытный мотоциклист и…

16 часов ago

Манчестер Сити в четвертьфинале Лиги чемпионов 2018-19

Мансити – легендарный представитель английского футбола. Ему 10 раз удавалось стать победителем АПЛ и получить…

23 часа ago

This website uses cookies.