Гардероб

Milton’s Jeans – история становления бренда

Milton’s – индийский бренд, который специализировался на изготовлении классических джинсовых штанов из денима. Винтажные джинсы обрели популярность в период с 70-х по 80-е годы прошлого века, когда на отечественном рынке начали появляются товарные позиции от индийского бренда. Джинсовые штаны из денима ценились своей надежностью и качеством, а также преобладанием натурального цвета.

Первые брендовые джинсы поступили на мировой рынок в 1960 году, после чего бренд Miltons и приобрел культовую популярность. В качестве начального логотипа использовались деформированная буква «M» в белом шрифте на красном фоне. Позже брендовое обозначение дополнилось изображением ковбоя на гарцующей лошади.

Производство и характеристики

Фирменные джинсовые штаны из денима получают распространение в СССР с усилением товарного дефицита. Последние фирменные джинсы поставлялись на отечественный рынок в конце 80-х годов. На данный момент культовую одежду можно приобрести исключительно на вторичном рынке, где сохранились Milton`s в оригинальном состоянии.

Характеристики, они же преимущества джинсов, следующие:

  • Цвет. Характеристики цвета выделяли товар индийского бренда, поскольку джинсы отличались насыщенным оттенком при сохранении фирменного «индиго».
  • Цена. Оптимальная стоимость на рынке с учетом дефицита джинсовых штанов.
  • Визуальные особенности и использование. При длительной носке в результате вытирания образуется необычный цветовой оттенок темно-синего натурального денима.
  • Качество. Качественная отсрочка нитками оранжевого цвета. Отсутствуют визуальные неровности. Дополняются джинсовые штаны наличием медных заклепок.
  • Универсальный размер. Длины штанины винтажных джинсов позволяла корректировать размер подгибом.

Оригинальные джинсовые штаны от Milton’s отличались также возможностью регулярной стирки. Существовали «народные» методы восстановления цвета, поэтому товар сохранял популярность в течение нескольких десятков лет.

В 20-м веке индийская компания Miltons приобрела частичную популярность, поэтому сотрудничество с западными корпорациями не велось. Существующие технологические ограничения не позволяли бренду продвигать товар в цифровом поле, поэтому в конце 90-х годов компания прекратила массовое производство джинсовой одежды.

Яша Горкин

Recent Posts

История модели кроссовок adidas PureBOOST

В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…

7 часов ago

Nike ACG — как появилась экипировка для всех условий

Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…

8 часов ago

Opel Kapitan – рожденный в Третьем рейхе

Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…

8 часов ago

‘Beware the Batman’ — в окружении забытых врагов

Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…

10 часов ago

Calvin Klein: откровенная мода и минимализм

Первооткрыватель дизайнерских джинсов, одежды унисекс и нижнего белья с крупным брендингом, дом моды Calvin Klein…

3 дня ago

Откуда пошли комиксы

Краткая история появления комиксов и некоторые пояснения по специфике этого жанра.

3 дня ago

This website uses cookies.