Гардероб

Milton’s Jeans – история становления бренда

Milton’s – индийский бренд, который специализировался на изготовлении классических джинсовых штанов из денима. Винтажные джинсы обрели популярность в период с 70-х по 80-е годы прошлого века, когда на отечественном рынке начали появляются товарные позиции от индийского бренда. Джинсовые штаны из денима ценились своей надежностью и качеством, а также преобладанием натурального цвета.

Первые брендовые джинсы поступили на мировой рынок в 1960 году, после чего бренд Miltons и приобрел культовую популярность. В качестве начального логотипа использовались деформированная буква «M» в белом шрифте на красном фоне. Позже брендовое обозначение дополнилось изображением ковбоя на гарцующей лошади.

Производство и характеристики

Фирменные джинсовые штаны из денима получают распространение в СССР с усилением товарного дефицита. Последние фирменные джинсы поставлялись на отечественный рынок в конце 80-х годов. На данный момент культовую одежду можно приобрести исключительно на вторичном рынке, где сохранились Milton`s в оригинальном состоянии.

Характеристики, они же преимущества джинсов, следующие:

  • Цвет. Характеристики цвета выделяли товар индийского бренда, поскольку джинсы отличались насыщенным оттенком при сохранении фирменного «индиго».
  • Цена. Оптимальная стоимость на рынке с учетом дефицита джинсовых штанов.
  • Визуальные особенности и использование. При длительной носке в результате вытирания образуется необычный цветовой оттенок темно-синего натурального денима.
  • Качество. Качественная отсрочка нитками оранжевого цвета. Отсутствуют визуальные неровности. Дополняются джинсовые штаны наличием медных заклепок.
  • Универсальный размер. Длины штанины винтажных джинсов позволяла корректировать размер подгибом.

Оригинальные джинсовые штаны от Milton’s отличались также возможностью регулярной стирки. Существовали «народные» методы восстановления цвета, поэтому товар сохранял популярность в течение нескольких десятков лет.

В 20-м веке индийская компания Miltons приобрела частичную популярность, поэтому сотрудничество с западными корпорациями не велось. Существующие технологические ограничения не позволяли бренду продвигать товар в цифровом поле, поэтому в конце 90-х годов компания прекратила массовое производство джинсовой одежды.

Яша Горкин

Recent Posts

Джеймс Джеббиа – основатель Supreme

Бренд Supreme для мира моды уникален. Он не занимается показами коллекций и происходит из скейтерской…

1 час ago

Carson Footwear: американские кроссовки, которые позволяют бегать “босиком”

Обувь бренда Carson Footwear позиционируется как сделанные в США легкие беговые кроссовки минималистичного дизайна. Компания…

3 часа ago

История моделей часов Casio G-SHOCK GD

Серия G-SHOCK GD обозначена несколькими ключевыми моделями. Их, как и все ударопрочные часы японского бренда,…

3 часа ago

Хэнк Азария – звезда комедий и один из главных голосов “Симпсонов”

У Хэнка Азарии довольно внушительная карьера в кино. На протяжении 30-ти лет он не раз…

4 часа ago

Третий дроп сезона от Palace Skateboards выходит под знаком футбола

Зимняя коллекция Palace Skateboards продолжает тему футбольной культуры, переосмысливая классическую экипировку с фирменным уличным стилем…

9 часов ago

PUMA разогревает сезон с новой коллекцией «Hot Pursuit»

PUMA завершает 2025 год на высокой ноте и задаёт темп на 2026, представив свежую огненную…

9 часов ago

This website uses cookies.