Британский бренд одежды Maharishi, базирующийся в Лондоне, является компанией, поддерживающей уважение к природе. В коллекциях используются натуральные волокна и органические хлопчатобумажные ткани. Стиль military является неизменным атрибутом экологичной утилитарной одежды “Махариши”.
Содержание
Компания, основанная Харди Блечманом в 1994 году, исследует городской образ воина, применяя его в уличной одежде. Проницательность и знания Харди являются техническими и практическими. Это объясняет, почему одежда, которую он проектирует и изготавливает на своей собственной фабрике, настолько интересна и долговечна.
Маха-ри-ши в переводе означает “великий провидец” или “гуру” в индуизме. Второе адаптированное значение: великое видение в одежде.
Махариши был назван лучшим брендом streetwear на Британском совете моды. Помимо торговых марок Харди Блечман занимается исследованием камуфляжа, о чем и написал книгу “Disruptive Pattern Material”. Сделанный с использованием лучших материалов и привлекательных паттернов, Maharishi является привилегированной маркой знаменитостей и представителей субкультур.
Широкие штаны Харди, появившиеся в 90-х, стали фаворитом бренда почти на 10 лет. Низкие брюки с изображением китайского дракона сзади назывались snopants. Их носили Брэд Питт и Дженнифер Энистон, а в Великобритании – группа All Saints и Виктория Бекхэм.
После яркого появления, в начале 2000-х Харди забросил производство, в том числе женской одежды. Но у него была своя фабрика, продолжавшая выпускать продукцию для Maha и других сильных брендов, таких как Folk. Тихое производство длилось около 7 лет. Желание творить и создавать вещи, уделяя особое внимание качеству и деталям, захлестнуло исследователя с новой силой уже в 2007 году.
Сейчас бренд считается одним из лидеров современного британского уличного стиля одежды. Коллекции, наполненные прочными и стильными элементами, включают камуфляжные брюки, стеганые куртки и свитеры с изображением координат.
Maharishi отметился неподражаемыми итерациями для The North Face, Nike, Penfield, Quicksilver, Andy Warhol Foundation и G-Shock.
Продолжительное сотрудничество Casio и Maharishi привело к четвертой коллаборации в конце 2016 года. Вдохновленные красотой и силой, присущими природе, новые часы с GWG1000MH-1A представлены в расцветке британского бонсайского леса от Maharishi. Ударопрочный корпус с камуфляжным паттерном дополняется ярко-оранжевыми светящимися индикаторами. Спиралевидные узоры, напоминающие лесной рельеф, говорят нам о том, что камуфляж неразделим с природой.
Часы G-SHOCK x maharishi GWG-1000MH-1A British Bonsai Forest с выгравированным логотипом maharishi включают в себя Tough Solar Power System для подзарядки аккумулятора с помощью солнечной энергии, Multi-Band 6 радиоволновую синхронизацию, высотомер, барометр, компас, термометр. Нержавеющая сталь с ионным напылением и сапфировое стекло устойчивы к ударам, грязи и вибрации. Часы выдерживают погружение в воду до 200 метров.
Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…
Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…
Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…
Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…
На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…
Немецкий физик-оптик Эрнст Аббе не так известен на фоне прославленных коллег, но от этого его…
This website uses cookies.