С началом осеннего сезона мультибрендовый магазин Hiker запускает кампанию под названием «Новое». Теперь в магазине появятся новые бренды уличной и загородной обуви, с которой непогода больше не страшна.
Среди новинок в Hiker представлены следующие бренды:
За основу обновления компания взяла осенние пейзажи. Витрины раскрасит цветовая палитра сезона, а манекены будут одеты под стать погоде.
На изображения компания добавила винтажные эффекты, которые передают осенний уют. Слоган кампании “Новое” поддерживает идею логотипа бренда и символизирует и саму новую коллекцию, и изменения в природе, и предстоящие путешествия, походы, прогулки. Он как бы “спорит” с традиционным представлением об осени, как поре увядания и старения, и говорит – вовсе нет, это пора новых открытий, вдохновения от проведенных на природе дней с семьей, друзьями или наедине с собой. Это новые возможности, впечатления и комфорт, которые дарят одежда и обувь в любую погоду.
Оформление витрин транслирует легкое душевное тепло, способное настроить людей на лучшие ожидания от осенних будней и выходных и вдохновить на новые путешествия с одеждой и обувью из коллекции Hiker.
Панинаро – молодежная субкультура, которая родилась в Милане 1980-х годов, когда молодежь севера Италии фанатела…
Лондон — одно из главных мест, где обитают мировые законодатели моды: деятели искусства, меценаты, блогеры…
Ни для кого не секрет, что джинсы – изобретение американское. Именно там, как считают многие…
Янник Ноа известен сегодняшнему поколению как величайший певец поп-соула, вдохновленный регги. А его сын Джоаким…
В меню сервиса быстрой доставки еды PizzaSushiWok появились сеты наггетсов с маринованными огурцами и картофелем…
В основе новой теории лежит утверждение, что жизнь разумна абсолютно на всех её уровнях. Всё…
This website uses cookies.