Гардероб

Lacoste представил кампанию, посвященную поло

В кампании приняли участие креаторы из разных сфер. Семь героев, пять городов, семь фотографов и только одна история – у каждого своя.

Свобода и объединение различных культур – одни из ключевых ценностей Lacoste. С момента основания в 1933 году бренд опережает время и формирует свой стиль, не забывая про спортивное прошлое. Теннисный корт был и остается источником вдохновения для дизайнеров бренда. Непрерывное движение, спортивная эстетика и необычные творческие тандемы – история, которую рассказывает Lacoste в новой кампании.

Семь амбассадоров, семь фотографов, одна история

В новой кампании Lacoste объединил семь талантливых креаторов из пяти разных городов: Парижа, Нью-Йорка, Берлина, Лос-Анжелеса и Лондона. Героями стали рэпер A$AP Nast, диджей Пегги Гу (Peggy Gou), актёр Эван Мок (Evan Mock), актрисы Луиза Бургуэн (Louise Bourgoin) и Мелани Тьерри (Mélanie Thierry), поэт Сонни Холл (Sonny Hall) и танцор Салиф Гуйе (Salif Gueye). Каждый запечатлён в своём родном городе в кругу семьи и близких друзей, у каждого своя история и свой стиль, но их всех объединяет любовь к рубашкам-поло: классическим однотонным, разноцветным, приталенным или оверсайз, новым или винтажным.

Рэпер и фанат Lacoste A$AP Nast запечатлён фотографом Мелоди МакДэниел (Melodie McDaniel) со своими друзьями DJVAN и Кори (Cory) в Лос-Анжелесе. Лого бренда – крокодил – всегда с рэпером, не только на поло, но и на груди в виде татуировки.

Пегги Гу – диджей и предприниматель из Берлина снята фотографом Виталием Гелвичем (Vitali Gelwich). В ролике девушка гуляет по ночному Берлину и общается с друзьями.

Скейтбордист, актёр и модель Эван Мок пригласил своего брата, сестру и друга скейтбордиста на съёмку в Нью-Йорке со Стеф Митчелл (Stef Mitchell). Как сказал сам Эван: «Мы – амбициозное поколение, которое всегда готово следовать за мечтой».

Молодой поэт Сонни Холл показан в окружении своих друзей в Лондоне в объективе Эллиота Джеймса Кеннеди (Elliot James Kennedy). Для него коллектив – возможность почувствовать себя частью чего-то большего.

Французские актрисы Луиза Бургуэн и Мелани Тьерри запечатлены в исторической столице Lacoste – в Париже, фотографами Квентином де Брие (Quentin de Briey) и Джошуа Вудсом (Joshua Woods). Съёмкой Салифа Гуйе занимался Ильесом Гриеба (Ilyes Griyeb): Салиф танцует на улицах города с тремя друзьями-танцорами. «Мой коллектив – это моя семья» – комментирует танцор.

Яша Горкин

Recent Posts

Rolex – часть мировой истории, к которой можно

Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…

2 дня ago

История модели кроссовок New Balance 993

Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…

2 дня ago

Бренд со скромным названием Big Star

Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…

2 дня ago

Георг Лурих – совершенное тело и острый ум

В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…

2 дня ago

Ответы на популярные вопросы пользователей о работе платформы Pinco

Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…

3 дня ago

Интервью с Ириной Олифер: “Важно не суетиться, мечтать и не сдаваться”

Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…

3 дня ago

This website uses cookies.