Гардероб

Конкурс по случаю первого дня рождения сети магазинов STREET BEAT

Крупнейшему ритейлеру спортивной обуви STREET BEAT исполняется 1 год. Все это время команда STREET BEAT радовала покупателей широким выбором кроссовок, кед и эксклюзивных релизов, но день рождения – особенный повод, и подарок будет особенным.

С 14 ноября начинается праздничный конкурс в Instagram, условия которого просты – нужно подписаться на страницу @streetbeat_ru, сделать репост конкурсной записи и указать фирменный хэштег #streetbeatoneyear. Главный приз соответствует поводу – поездка на двоих на фестиваль Coachella ‘16 в Лос-Анджелесе (перелет в Лос-Анджелес и обратно и билеты с проживанием на все 3 дня фестиваля с 15 по 17 апреля). Победитель будет определен генератором случайных чисел.

Выбор пал на Coachella не случайно. Магазины STREET BEAT созданы для людей, ведущих активный образ жизни, то же самое можно сказать и о легендарном фестивале. К тому же, без сомнения, не существует обуви удобнее кроссовок для трехдневного музыкального марафона под горячим калифорнийским солнцем.

Coachella – легендарный ежегодный трехдневный музыкальный фестиваль, который проводится в городе Индио, штат Калифорния. Мероприятие собирает огромную аудиторию поклонников музыки и самых популярных исполнителей, таких как Rihanna, Nickie Minaj, Drake и других. Ознакомиться с лайн-апом последнего фестиваля можно на официальном сайте Coachella.

Александр Громов

Recent Posts

Права сотрудника: какие неочевидные пункты ТК РФ стоит знать каждому

Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…

6 часов ago

Икона стиля: сумка SAINT LAURENT

История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…

19 часов ago

Травертин в интерьере: неожиданные идеи для стильного дома

Травертин давно перестал быть материалом только для роскошных вилл. Сегодня он уверенно входит в обычные…

19 часов ago

PUMA выпускает новое поколение King в элегантной стартовой расцветке

Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…

19 часов ago

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

1 день ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

1 день ago

This website uses cookies.