Jordache – это американский бренд, занимающийся производством женской и мужской одежды, а также обуви и аксессуаров. И хотя бренд поставляет на рынок одежды разнообразные модели, наиболее популярными и покупаемыми у них являются джинсы.
Содержание
История Jordache начинается в 1969 году. Именно тогда братья Джо, Ральф и Ави Наккаш из Израиля решаются на открытие собственного дела. Они открывают в Нью-Йорке небольшой магазинчик, в котором начинают продавать джинсы премиум-класса.
Братьев вдохновляла, прежде всего, европейская мода, а потому при пошиве собственных джинсов они ориентировались на неё. Популярными же их джинсовые модели сделала фирменная посадка, которая стала в некотором роде новаторской для модного мира. Она была узкой, выгодно подчёркивала красоту бёдер и ног.
Бизнес процветал до тех пор, пока в 1977 году не случилось массовое отключение электроэнергии в Нью-Йорке и магазин братьев Наккаш не был ограблен и сожжён. Братья утратили практически всё, что имели. За год им удалось насобирать около 120 000 долларов со страховых выплат по полису, но этого хватило лишь на то, чтобы вновь открыть бизнес и запустить производство.
Бизнесмены задались целью выйти на европейский рынок денима со своими регулярными коллекциями, в Европе почиталась простота линий, удобство и повседневность. Но джинсы от Jordache ничем не отличались от моделей конкурентов, так что выход на новый уровень известности и уж тем более на европейский рынок были под вопросом.
Для того чтобы хоть как-то отделить свой бренд от десятков подобных, братья вложили около четверти своего годового дохода (это примерно 300 000 долларов) и 250 000 долларов, взятых в кредит, в агрессивное продвижение. В 1979 году бренд попытался запустить рекламный ролик, в котором оголённая по пояс женщина в обтягивающих джинсах от Jordache ехала на лошади по пляжу. Все три крупнейшие телевизионные сети США ответили отказом марке, сославшись на неоднозначность рекламного посыла. Но вот независимые станции Нью-Йорка поддержали бренд и пустили рекламу у себя. Такой ход помог марке существенно раскрутиться.
Полученный с возросших продаж доход сделал возможным вложение средств в более масштабную рекламную кампанию. Jordache запустил полноцветную рекламу в нескольких крупных изданиях, которые распространялись на национальном уровне в США. Они даже умудрились водрузить рекламу своих джинсов на дирижабль, но раскрутку потерпела фиаско, поскольку плохо спроектированный дирижабль разбился в октябре 1980 года в Лейкхерсте в первый же свой полёт.
В середине 80-х годов бренд взял курс на расширение сферы своей деятельности. Обширное лицензирование принесло им немалую прибыль, которая составляла примерно 300 млн. долларов ежегодно. Уже к 1989 году у бренда было 100 лицензиатов, которые занимались производством разнообразной продукции: носков, чулок, верхней женской одежды, аксессуаров, чемоданов, платьев, зонтиков и т.д. Джинсы же утратили былую популярность, поскольку подобная стратегия значительно ударила по качеству выпускаемого денима.
Сегодня Jordache Enterprises полноправно можно назвать частным конгломератом. Компания «подмяла» под себя множество других брендов, среди которых:
В 2018 году они выпустили коллекцию денима премиум-класса, которая была посвящена 40-летию марки.
Помимо одежды, обуви и аксессуаров Jordache производит джинсовые ткани для компаний по всему миру.
Ассортимент бренда значительно расширился с тех пор, как компания перешла на активное лицензирование. Помимо традиционных моделей джинсов и джинсовой одежды, они выпускают следующие вид продукции:
Несмотря на то что в 90-е популярность денима от Jordache значительно упала, сегодня их джинсы продолжают оставаться наиболее покупаемой продукцией. Вполне возможно, что дело в бывшей некогда новаторской посадке. В своё время братья Наккаш разработали особую технологию посадки джинсов, которая была узкой, но при этом выгодно подчёркивала линии фигуры. Нарочитая сексуальность джинсов с такой посадкой стала прорывом для бренда тогда.
Популярностью пользуются следующие модели:
Несмотря на то что Jordache в 90-е годы докатились до масс-маркета, у этого бренда имеется множество поклонников среди звёзд. Марку обожает Хайди Клум, Элизабет Херди, Сара Джессика Паркер. Последняя даже в 2015 году снялась в рекламной кампании для бренда и стала его лицом (однако это не особенно помогло вернуть Jordache былую славу).
Осенью 2019 года модель Камила Морроне представила курортную коллекцию бренда, а затем в СМИ появилась новость о том, что Морроне стала официальным амбассадором марки. Девушка демонстрировала новинки в окружении лошадей на фоне живописных пейзажей (таким образом Jordache решили вернуться к истокам). Пока сотрудничество юной подруги Леонардо Ди Каприо и Jordache не дало ощутимых плодов, но все ещё может быть впереди.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.