С идеей, взятой из японской фразы «siekatsusha», которую можно перевести как «наслаждающийся жизнью», WTAPS представляет практичную одежду, вдохновленную военной экипировкой. Это второй проект дизайнера Тетсу Нишияма, запущенный в Токио в 1996 году. Его название буквально означает «double tap» – техника стрельбы, при которой делается два быстрых выстрела по одной и той же цели. Это прямая отсылка к одежде милитари, подчеркивающая долговечность, функциональность и мастерство. Лозунг бренда – «все должно быть на своих местах».
Содержание
Тетсу Нишияма (TET) часто упоминается вместе с Хироси Фудживара, Sk8thing и Ниго, сегодняшним совладельцем Billionaire Boys Club. Вместе они сформировали уличную культуру в Токио в 1990-е годы. Сам Тетсу значительно повлиял на восприятие Японии как страны, продвигающей моду. Помимо двух своих брендов: WTAPS и FPAR, он запустил розничный магазин Blackflag, а затем GIP-STORE в 2011 году. Успешное сотрудничество с такими брендами, как Stussy, BAPE, Vans и Supreme вывело компанию за пределы Японии.
Изделия WTAPS разработаны в соответствии с философией, основанной на работе традиционных японских мастеров под названием «MIYA-DAIKU». Это профессиональные плотники, специализирующиеся на храмах и гробницах. Они известны за то, что из каждого куска дерева могут сделать шедевр, даже если он корявый. Мастера видят потенциал в дефектах. Так же как и они, Тетсу предлагает полностью использовать возможности вещей и тканей.
В то время как военная одежда является основой для многих современных марок, большинство дизайнеров мужской одежды пытаются скрыть это. WTAPS, однако, придерживается противоположного подхода, создавая изделия, которые “излучают” стиль милитари. Ранние коллекции бренда были пропитаны военной эстетикой, демонстрируя камуфляж BDU, использующийся американцами со времен войны во Вьетнаме. Это панамы, куртки M-51, брюки карго и сумки duffel bag. Применяются традиционные прочные материалы: смесь хлопка и нейлона, плотное плетение рипстоп, тяжелый деним весом от 14 унций. Ткани проходят специальные методы стирки для придания уникального оттенка и мягкости.
Как и многим современникам, WTAPS удалось охватить более широкую аудиторию через долгую историю сотрудничества с единомышленниками. Они несколько раз работали с Supreme, Porter, Carhartt WIP и Vans. Затем концепция расширилась и охватила другие источники вдохновения – от уличного стиля 90-х до моды 30-х годов и преппи стиля. В рамках этой эволюции Нишияма запустил в 2015 году линию DESCENDANT. Основываясь на концепции одежды для всей семьи, она представляет мужские, женские и детские коллекции.
После двух успешных десятилетий WTAPS оглядывается на свое наследие с помощью выпуска книг WTAPS 01. Компания демонстрирует огромный архив с момента полноценного запуска марки в 1996 году и до сегодняшнего дня. Книга содержит более 300 тщательно отобранных продуктов. Благодаря описаниями и комментариям для каждого предмета одежды, книга служит напоминанием о том, что в основе успеха WTAPS лежит способность делать невероятно привлекательный и качественный продукт.
С Ванс у бренда сотрудничество длится, пожалуй, дольше всего. Первая коллаборация датируется 2006 годом, когда брендинг WTAPS появился на кедах Sk8-Hi. Затем были представлены Authentic, а модель Era вышла в рамках Devil pack. В 2013 году началось сотрудничество с премиальной линейкой Vans Vault.
Популярность, долговечность и ограниченный характер сотрудничества сделали релизы WTAPS x Vans фаворитом для поклонников обоих брендов. В прошлом году две компании отметили их легендарное партнерство, выпустив ряд обуви с костями в честь 50-летия Vans. В 2018 году вышла работа с 13 предметами, включая одежду.
Последний на данный момент выпуск представляет две пары Sk8-Hi LX с пламенем оранжевого и голубого цвета, Half Cab LX с серым пиксельным камуфляжем, два вида Era LX с бархатной замшей и стилизацией под змеиную кожу. Кеды Old Skool LX в двух оттенках из канваса и замши завершают коллекцию обуви.
Что касается одежды, была представлена куртка Torrey jacket в темно-оливковом цвете, толстовка с капюшоном, футболка и несколько лонгсливов. В качестве принтов используются фразы «waffle lovers club» вместе с брендингом обеих компаний.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.