Каждый год можно открывать для себя новые бренды, тем более что индустрия эта процветает, особенно зарубежом. Количество новорожденных марок качественной одежды растет в геометрической прогрессии, люди начинают пробовать себя на этом поприще. Но на фоне рождения новых брендов незаслуженно остаются позабытыми долгожители этого цеха, про которых многие не слышали, а если слышали, то не обратили внимания. Возможно, это проблема самих компаний, что не доработали в области рекламы и PR, но факт остается фактом. Одним из таких оставшихся в тени брендов является «Holubar» — настоящий пионер американского outdoor.
В наши дни пальму первенства в этой нише мира fashion занимают «Patagonia», «The North Face», «Fjallraven». Причем первые две марки outdoor-одежды и экипа тоже родом из Соединенных Штатов Америки. Но появились они позже компании «Holubar», год основания которой датируется 1946-ым. Родиной бренда считается Колорадо, один из самых заснеженных штатов страны, где отлично развита горнолыжная инфраструктура. Но подстать самой инфраструктуре должно быть и производство подходящей одежды для любителей спуститься вниз со склона горы. Но до этого этапа необходимо было еще дойти, а свою работу основатели компании Элис и Рой Холубар начали с перепродажи многофункциональной и практичной армейской экипировки и снаряжения: куртки, ветровки, штаны, спальные мешки и прочее.
Этот скромный проект вкупе со страстью четы Холубар к активному отдыху на свежем воздухе и под открытым небом перелился в 1947-ом году в пошив первых курток компании, которая взяла направление на альпинистскую индустрию. Несколько лет планомерной, неспешной, но весьма продуктивной работы откликнулись уже в 1958 году, когда вышла полноценная коллекция одежды outdoor-бренда высочайшего качества, где публике предлагалось 143 позиции — от курток до аксессуаров.
Чтобы стать передовым брендом для альпинистов в Колорадо, много времени не понадобилось. После покорения родного штата бренд двинулся на покорение всей страны. То что предлагали поклонникам outdoor Элис и Рой Холубар, оценивалось положительными откликами и рекомендациями. Упор на качество и продвинутые технологии оправдывал каждый вложенный цент. Но больше всего обидно за “Holubar”, когда позабытыми остаются факты, что именно эта компания одной из первых стала активно применять нейлоновые вставки в одежду при производстве, значительно облегчая свои модели. А пресловутый “сэндвич” полиэстер-пух-полиэстер стал повсеместно внедряться другими производителями одежды. Такая технология позволяла в скорейшем темпе высушить одежду. Кстати, волнистую строчку на одежде придумали именно в компании “Holubar”, так что встречая ее на продукции других брендов, помните, кому они обязаны этим новаторством.
Чтобы идти в ногу не только с техническим прогрессом и требованием времен, но и с мнением настоящих профессионалов альпинистского дела, чета Холубар проводила часы на пролет в изучении специфики этого активного вида отдыха и увлечения, стараясь вникать в потребности людей. Т.е. одежда производилась и затем появлялся на рынке на основе требований клиентов, а не наоборот, когда зачастую произведенную одежду навязывают клиенту. В таких случаях человек даже не может сказать, для чего ему эта одежда. Спрашиваешь, зачем тебе куртка, которая отлично подходит для похода в горы, а в ответ невнятная апелляция к старинному бренду и что-то там про наследие.
В 60-х годах разрослась целая сеть фирменных магазинов с флагманским стором в городе Боулдер. Ко всему прочему запущена линия одежды для повседневной городской носки. Компания процветала. Но мы уже предвосхищаем ваш вопрос. Если бренд был столь успешен, куда он делся, почему пропал? В 1968 году устав от многолетней работы и посчитав свою роль выполненной, чета Холубар принимает решение продать бизнес в надежные, как им казалось, руки. Но практика показала, что относиться к чужому бизнесу с трепетом не всегда получается, даже если ты купил его на свои кровные деньги. Та щепетильность, грамотность и особый подход к лабораторным исследованиям и изучению общественного мнения не привились новым владельцам. В 80-х продажи марки одежды “Holubar” близились к нулю, магазины больше не хотели реализовывать устаревший бренд, отдавая предпочтение новобранцам. Так и закончилась бы эта история, если не перерождение бренда в наши дни, когда крайние владельцы, которые приобрели компанию еще в 80-х, решили реанимировать “Holubar”. И знаете, кто были эти владельцы? Вы удивитель. “The North Face”. Скооперировавшись с итальянской фабрикой из города Парденоне, американцы решили не уничтожать некогда понравившееся публике название и начать его возрождение с европейского рынка. Так с 2009 года “Holubar” обрел новую жизнь.
В наши дни бренд, переживающий второе рождение, старательно пытается обрести свое прежнее место, не потеснив своих фактических хозяев, «The North Face». Задача — охватить как можно больше покупателей, особенно тех, кто еще сохранил в памяти знакомое название «Holubar». Но не стоит недооценивать и новых клиентов, которые еще не успели попасть под влияние уже известных брендов.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.