Культура панков, модов, руд-боев, скинхедов, футбольных хулиганов, ска, регги – практически всё, что делают в Hawkins & Joseph пропитано духом непокорных настроений бунтующей молодежи 60-70-х годов. Эта фирма чтит корни и четко выдерживает стиль, который сейчас уже можно назвать классическим. Даже само название является отсылкой на одного из бритоголовых – Джои Хоукинса (Joe Hawkins), героя серии рассказов Джеймса Моффата.
Содержание
«На самом деле это просто то, что в нас. Глубоко внутри…» – такими словами создатели фирмы Йенс и Роберт пытаются дать объяснение тому, что такое H&J и какой посыл несет в себе их одежда. А после продолжают:
«Позволь напомнить о конце 70-х, последних годах десятилетия забастовок, провалов власти, неумелых политических решений, хитроумной моде, ещё более хитроумной музыке и войнах футбольных болельщиков…»
И правда, 60-70 годы дались Англии весьма непросто. Рабочий класс прозябал далеко за чертой бедности. Молодежная среда всегда была своего рода плавильным котлом, в котором бурлила смесь из обрывков прошлого и новых взглядов на устройство мира. И то, что было произведено тогда из трудностей послевоенного времени, безнадежного будущего и контрастирующих на фоне всего этого радостей простого человека, не могло раствориться и забыться само собой.
«Тогда все было на стиле. Ты помнишь свою первую пару Мартенсов? Или свою первую олимпийку от FILA? Или как ты впервые отправился куда-то на своем скутере? Вспомни, когда ты впервые услышал «The Jam» или «The Specials»? Да, приятель, это глубоко внутри нас, это исходит от самого сердца. Это о том, чтобы верить в себя и знать, что ты делаешь; о том, чтобы держать голову высоко и стоять рядом с теми, кто верит в тебя. Речь идет о реальных людях. Ты и я против всего мира, потому что единство – это сила, и мы – люди. И знаешь, что ещё? Есть миллионы таких как мы …»
И это абсолютная правда. Прошло уже почти 40 лет, а каноны уличной моды, заложившиеся в 70-х, актуальны и по сей день. Эта мода шагнула далеко за рамки пространства и времени. Посмотрите хоть на самих создателей H&J – Йенс из Германии, а Роберт – британец. Они объединены идеей и работают рука об руку, каждый раз создавая новые коллекции.
Сейчас Hawkins &Joseph делят свою одежду на несколько тематических частей.
Что может быть более английское, чем английский бульдог?
«Уинстон – символ Hawkins & Joseph. Эта порода собак ассоциируется с британским духом на протяжении веков. Бульдог является отображением решимости и упорства, с которым англичане встретили натиск немецких войск в самые темные дни Второй мировой войны».
Уинстон – реальная собака, которая живет дома у Роберта. Уинстон терпелив и дружелюбен, ведь бульдоги, хоть и выглядят агрессивными, но известны как решительные и храбрые, а не злобные собаки.
«Дух бульдога и всей Британии в двух словах – мы дружелюбны, пока никто не пытается запугивать нас или отнять нашу свободу».
Из-за своей большой любви к английским бульдогам H&J поддерживают благотворительную организацию «The Bulldog Rescue And Rehoming Trust» и это очень похвально.
«Этот стиль поло хорошо и достойно выдержал испытание временем и никогда не выходил и не выйдет из моды. Почему? Потому что вы можете носить их везде и выглядеть действительно хорошо. Паб, футбол, концерт, пляж, ресторан – не важно где ты будешь находиться».
Да-да, вам не показалось. Это тот самый великий и ужасный Касс Пеннант, бывший лидер лондонской группировки «Inter City Firm» (ICF). Впервые я обратил на это внимание, когда увидел на канале RT, облаченного в поло от H&J Касса Пеннанта, рассказывающего о наших футбольных хулиганах. Признаюсь – сюрреализм сего действия зашкаливал.
Касс и Hawkins & Joseph ведут совместный бизнес. Пеннант – живая легенда в мире околофутбола, первый, кто отсидел достаточно большой срок (3 года) за организацию массовых беспорядков. Сейчас он завязал, и деятельность его перешла в легальное поле. Интересно, чем он ещё сможет нас удивить и порадовать?
Но одним Кассом Hawkins & Joseph не ограничиваются. Вообще, коллаборации стали очень популярны, и вот совсем недавно мы узнали, что у Tweed & Stout готовится совместный проект с H&J. Об опыте и результатах их совместной работы мы немного расспросили основателя бренда Кирилла Чемберлена:
SF: Как давно ты знаешь Hawkins & Joseph и как появилась идея сотрудничества?
Ребят из H&J я знаю чуть больше года, а идея реализовать что-то совместное возникла пару месяцев назад, тогда и началась подготовка. Вообще, у нас с Йенсом и Робертом очень много общего: мы любим одну и ту же музыку, те же фильмы, увлекаемся футболом и всем что его окружает.
SF: Во что в итоге вылилась ваша совместная работа?
Для начала мы решили выпустить совместную футболку, скрестив два наших классических дизайна – бульдога Уинстона, являющегося символом H&J, и Шерлока Холмса, держащего пинту пива, который является самым узнаваемым принтом T&S.
SF: Когда футболку можно будет увидеть на прилавках?
Она выходит уже на этой неделе лимитированным тиражом в 100 штук, 50 из которых будут продаваться у нас в магазине, а 50 будут реализованы через сайт H&J. Но на футболках мы останавливаться не собираемся и, надеюсь, в ближайшем будущем разовьем наше с ними сотрудничество.
Не знаю как вы, а я скрещу пальцы за парней и буду надеяться, что всё именно так и сложится.
К слову о Кирилле, он и сам не отстает и осваивает всё новые территории. На этот раз он берет штурмом YouTube. Если вы не знаете, недавно он выпустил первую часть своего видеоблога «Мяч и Пинта». За 24 минуты экранного времени можно увидеть весьма бодрую и насыщенную нарезку о путешествиях, футболе, стадионах, пабах и даже бане. Планка задрана очень высоко. Желаем удачи и ждем следующий выпуск!
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.