Hawkins & Joseph х Tweed & Stout - Stone Forest

Культура панков, модов, руд-боев, скинхедов, футбольных хулиганов, ска, регги – практически всё, что делают в Hawkins & Joseph пропитано духом непокорных настроений бунтующей молодежи 60-70-х годов. Эта фирма чтит корни и четко выдерживает стиль, который сейчас уже можно назвать классическим. Даже само название является отсылкой на одного из бритоголовых – Джои Хоукинса (Joe Hawkins), героя серии рассказов Джеймса Моффата.

Содержание

«На самом деле это просто то, что в нас. Глубоко внутри…» – такими словами создатели фирмы Йенс и Роберт пытаются дать объяснение тому, что такое H&J и какой посыл несет в себе их одежда. А после продолжают:

«Позволь напомнить о конце 70-х, последних годах десятилетия забастовок, провалов власти, неумелых политических решений, хитроумной моде, ещё более хитроумной музыке и войнах футбольных болельщиков…»

Ливерпуль, 1969 год - Stone Forest
Ливерпуль, 1969 год
Лидс, 1970 год - Stone Forest
Лидс, 1970 год

И правда, 60-70 годы дались Англии весьма непросто. Рабочий класс прозябал далеко за чертой бедности. Молодежная среда всегда была своего рода плавильным котлом, в котором бурлила смесь из обрывков прошлого и новых взглядов на устройство мира. И то, что было произведено тогда из трудностей послевоенного времени, безнадежного будущего и контрастирующих на фоне всего этого радостей простого человека, не могло раствориться и забыться само собой.

«Тогда все было на стиле. Ты помнишь свою первую пару Мартенсов? Или свою первую олимпийку от FILA? Или как ты впервые отправился куда-то на своем скутере? Вспомни, когда ты впервые услышал «The Jam» или «The Specials»? Да, приятель, это глубоко внутри нас, это исходит от самого сердца. Это о том, чтобы верить в себя и знать, что ты делаешь; о том, чтобы держать голову высоко и стоять рядом с теми, кто верит в тебя. Речь идет о реальных людях. Ты и я против всего мира, потому что единство – это сила, и мы – люди. И знаешь, что ещё? Есть миллионы таких как мы …»

И это абсолютная правда. Прошло уже почти 40 лет, а каноны уличной моды, заложившиеся в 70-х, актуальны и по сей день. Эта мода шагнула далеко за рамки пространства и времени. Посмотрите хоть на самих создателей H&J – Йенс из Германии, а Роберт – британец. Они объединены идеей и работают рука об руку, каждый раз создавая новые коллекции.

Сейчас Hawkins &Joseph делят свою одежду на несколько тематических частей.

Winston Collection

Hawkins & Joseph The Winston Collection - Stone Forest

Что может быть более английское, чем английский бульдог?

«Уинстон – символ Hawkins & Joseph. Эта порода собак ассоциируется с британским духом на протяжении веков. Бульдог является отображением решимости и упорства, с которым англичане встретили натиск немецких войск в самые темные дни Второй мировой войны».

Английский бульдог и Черчилль - Stone Forest
Английский бульдог и Черчилль

Уинстон – реальная собака, которая живет дома у Роберта. Уинстон терпелив и дружелюбен, ведь бульдоги, хоть и выглядят агрессивными, но известны как решительные и храбрые, а не злобные собаки.

«Дух бульдога и всей Британии в двух словах – мы дружелюбны, пока никто не пытается запугивать нас или отнять нашу свободу».

Hawkins & Joseph Collection - Stone Forest

Из-за своей большой любви к английским бульдогам H&J поддерживают благотворительную организацию «The Bulldog Rescue And Rehoming Trust» и это очень похвально.

Classic Collection

Hawkins & Joseph The Classic Collection - Stone Forest

«Этот стиль поло хорошо и достойно выдержал испытание временем и никогда не выходил и не выйдет из моды. Почему? Потому что вы можете носить их везде и выглядеть действительно хорошо. Паб, футбол, концерт, пляж, ресторан – не важно где ты будешь находиться».

Cass Pennant Collection

Kass PennantHawkins & Joseph х Tweed & Stout - Stone Forest

Да-да, вам не показалось. Это тот самый великий и ужасный Касс Пеннант, бывший лидер лондонской группировки «Inter City Firm» (ICF). Впервые я обратил на это внимание, когда увидел на канале RT, облаченного в поло от H&J Касса Пеннанта, рассказывающего о наших футбольных хулиганах. Признаюсь – сюрреализм сего действия зашкаливал.

Касс Пеннант Hawkins & Joseph - Stone Forest

Касс и Hawkins & Joseph ведут совместный бизнес. Пеннант – живая легенда в мире околофутбола, первый, кто отсидел достаточно большой срок (3 года) за организацию массовых беспорядков. Сейчас он завязал, и деятельность его перешла в легальное поле. Интересно, чем он ещё сможет нас удивить и порадовать?

Hawkins & Joseph х Tweed & Stout

Но одним Кассом Hawkins & Joseph не ограничиваются. Вообще, коллаборации стали очень популярны, и вот совсем недавно мы узнали, что у Tweed & Stout готовится совместный проект с H&J. Об опыте и результатах их совместной работы мы немного расспросили основателя бренда Кирилла Чемберлена:

SF: Как давно ты знаешь Hawkins & Joseph и как появилась идея сотрудничества?

Ребят из H&J я знаю чуть больше года, а идея реализовать что-то совместное возникла пару месяцев назад, тогда и началась подготовка. Вообще, у нас с Йенсом и Робертом очень много общего: мы любим одну и ту же музыку, те же фильмы, увлекаемся футболом и всем что его окружает.

SF: Во что в итоге вылилась ваша совместная работа?

Для начала мы решили выпустить совместную футболку, скрестив два наших классических дизайна – бульдога Уинстона, являющегося символом H&J, и Шерлока Холмса, держащего пинту пива, который является самым узнаваемым принтом T&S.

SF: Когда футболку можно будет увидеть на прилавках?

Она выходит уже на этой неделе лимитированным тиражом в 100 штук, 50 из которых будут продаваться у нас в магазине, а 50 будут реализованы через сайт H&J. Но на футболках мы останавливаться не собираемся и, надеюсь, в ближайшем будущем разовьем наше с ними сотрудничество.

Hawkins and Joseph х Tweed and Stout - Stone Forest

Не знаю как вы, а я скрещу пальцы за парней и буду надеяться, что всё именно так и сложится.

К слову о Кирилле, он и сам не отстает и осваивает всё новые территории. На этот раз он берет штурмом YouTube. Если вы не знаете, недавно он выпустил первую часть своего видеоблога «Мяч и Пинта». За 24 минуты экранного времени можно увидеть весьма бодрую и насыщенную нарезку о путешествиях, футболе, стадионах, пабах и даже бане. Планка задрана очень высоко. Желаем удачи и ждем следующий выпуск!