Бренды из Скандинавии стали гораздо популярнее с приходом нового тысячелетия. Сказывается предрасположенность к практичности и совпадение этой черты с глобальными тенденциями в моде. Выпуская одежду в сдержанном стиле и с доступной ценой, при этом не жертвуя качеством, северные дизайнеры нашли путь к любви покупателей со всего мира, включая Америку и Азию. Один из самых ярких примеров — бренд Han Kjøbenhavn, запущенный в 2008 году.

Содержание

Влияние Копенгагена

Его основали два датчанина, Янник Давидсон и Тим Ханкок. В прошлом они занимались рекламой, веб-дизайном и пиаром, поэтому начали с относительно простой коллекции, которая состояла только из солнцезащитных очков. Название бренда Han Kjøbenhavn переводится как «Он Копенгаген», и это не случайно — стиль города, заданный климатом и архитектурой, во многом влияет на дизайн коллекций.

Первые коллекции Han Kjøbenhavn

Очки, выпущенные в 2008 году, отличались продуманными оправами и привлекательным соотношением цены/качества, что в дальнейшем стало визитной карточкой бренда «Он Копенгаген». Уже в 2009-м дуэт разработал первую линейку одежды, окрасив её в цвет индиго и назвав её “blue by Han Kjøbenhavn”. При создании коллекций Янник и Тим вдохновлялись модой 50-х в сочетании с эстетикой Скандинавии — так получились вещи, говорящие за себя не яркостью цветовых сочетаний, а подходом к материалам и деталям. Японский деним, рубашки в стиле милитари, рабочая униформа и винтажные аксессуары — главные источники эстетики бренда.

Необычные лукбуки «Он Копенгаген»

Прошлый опыт основателей также не остался за бортом. Среди главных «фишек» Han Kjøbenhavn выделяются лукбуки и короткометражные фильмы. Фотографии получаются нестандартными за счёт участия колоритных мужчин, сохраняющих чувство стиля даже в пожилом возрасте, а для фона может быть выбрано абсолютно что угодно — от абстрактной серой комнаты до атмосферного заброшенного кафе. Такое разнообразие ещё раз подчёркивает скандинавское отношение к дизайну. Практичные вещи должны быть универсальными и уместными практически в любой обстановке и для любого возраста, что и демонстрирует Han Kjøbenhavn.

Короткометражки со смыслом

Режиссёрский опыт Янника и Тима позволяет создавать уникальные мини-фильмы: «Фильмы являются нашим способом передать характер, который мы вкладываем в одежду, а также дают нам возможность рассказать историю, чья концепция может быть даже шире, чем у вещей. Кроме того, мы сниманием исключительно реальных людей из повседневной жизни, строя вокруг них повествование, для которого не требуется нанимать профессиональных моделей или актёров».

Всего лишь за несколько минут зритель погружается в запутанный сюжет, изобилующий загадками и напряжением.

Успех и коллаборации скандинавского бренда

За прошедшие девять лет Han Kjøbenhavn добился высот, которые не по силам многим опытным игрокам. Магазины в лучших точках крупнейших городов — Нью-Йорк, Париж, Копенгаген, вхождение в список восьми наиболее успешных скандинавских брендов мужской одежды по версии журнала GQ, попадание в топ-15 скандинавских брендов от американского издания Complex и многое другое. Кроме того, Han Kjøbenhavn всегда открыт к сотрудничеству. Вместе с пивным брендом Carlsberg Тим и Янник разработали дизайн бутылки, а совместно с мебельной компанией Fritz Hansen создали стул. В 2016-м много шума наделала летняя коллекция, задействовавшая китайские символы, а осенью того же года Han Kjøbenhavn x Pendleton погрузились в спортивные ретро-силуэты с особыми шерстяными тканями и японским денимом Kahira.

Han Kjobenhavn x Pendleton

На сегодняшний день из ассортимента Han Kjøbenhavn можно собрать полный гардероб с ног до головы. Элегантные куртки и свитера на холодный сезон, продуманные футболки и шорты на летний, а также сандалии, очки, брюки, пальто. Забавно, что дань архитектуре бренд отдаёт не только вдохновляясь ей, но и продавая у себя на сайте наборы LEGO с известными зданиями — одним из последних было собрание небоскрёбов Нью-Йорка. У Han Kjøbenhavn определённо есть своё виденье, но главное, что оно по нраву обычным покупателям.

Ольга Гринь

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

18 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

18 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

22 часа ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

23 часа ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

1 день ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

1 день ago

This website uses cookies.