Бренд Han Kjobenhavn

Бренды из Скандинавии стали гораздо популярнее с приходом нового тысячелетия. Сказывается предрасположенность к практичности и совпадение этой черты с глобальными тенденциями в моде. Выпуская одежду в сдержанном стиле и с доступной ценой, при этом не жертвуя качеством, северные дизайнеры нашли путь к любви покупателей со всего мира, включая Америку и Азию. Один из самых ярких примеров — бренд Han Kjøbenhavn, запущенный в 2008 году.

Содержание

Одежда Han Kjobenhavn

Влияние Копенгагена

Его основали два датчанина, Янник Давидсон и Тим Ханкок. В прошлом они занимались рекламой, веб-дизайном и пиаром, поэтому начали с относительно простой коллекции, которая состояла только из солнцезащитных очков. Название бренда Han Kjøbenhavn переводится как «Он Копенгаген», и это не случайно — стиль города, заданный климатом и архитектурой, во многом влияет на дизайн коллекций.

Первые коллекции Han Kjøbenhavn

Очки, выпущенные в 2008 году, отличались продуманными оправами и привлекательным соотношением цены/качества, что в дальнейшем стало визитной карточкой бренда «Он Копенгаген». Уже в 2009-м дуэт разработал первую линейку одежды, окрасив её в цвет индиго и назвав её “blue by Han Kjøbenhavn”. При создании коллекций Янник и Тим вдохновлялись модой 50-х в сочетании с эстетикой Скандинавии — так получились вещи, говорящие за себя не яркостью цветовых сочетаний, а подходом к материалам и деталям. Японский деним, рубашки в стиле милитари, рабочая униформа и винтажные аксессуары — главные источники эстетики бренда.

Han Kjobenhavn

Необычные лукбуки «Он Копенгаген»

Прошлый опыт основателей также не остался за бортом. Среди главных «фишек» Han Kjøbenhavn выделяются лукбуки и короткометражные фильмы. Фотографии получаются нестандартными за счёт участия колоритных мужчин, сохраняющих чувство стиля даже в пожилом возрасте, а для фона может быть выбрано абсолютно что угодно — от абстрактной серой комнаты до атмосферного заброшенного кафе. Такое разнообразие ещё раз подчёркивает скандинавское отношение к дизайну. Практичные вещи должны быть универсальными и уместными практически в любой обстановке и для любого возраста, что и демонстрирует Han Kjøbenhavn.

Короткометражки со смыслом

Режиссёрский опыт Янника и Тима позволяет создавать уникальные мини-фильмы: «Фильмы являются нашим способом передать характер, который мы вкладываем в одежду, а также дают нам возможность рассказать историю, чья концепция может быть даже шире, чем у вещей. Кроме того, мы сниманием исключительно реальных людей из повседневной жизни, строя вокруг них повествование, для которого не требуется нанимать профессиональных моделей или актёров».

Всего лишь за несколько минут зритель погружается в запутанный сюжет, изобилующий загадками и напряжением.

Успех и коллаборации скандинавского бренда

За прошедшие девять лет Han Kjøbenhavn добился высот, которые не по силам многим опытным игрокам. Магазины в лучших точках крупнейших городов — Нью-Йорк, Париж, Копенгаген, вхождение в список восьми наиболее успешных скандинавских брендов мужской одежды по версии журнала GQ, попадание в топ-15 скандинавских брендов от американского издания Complex и многое другое. Кроме того, Han Kjøbenhavn всегда открыт к сотрудничеству. Вместе с пивным брендом Carlsberg Тим и Янник разработали дизайн бутылки, а совместно с мебельной компанией Fritz Hansen создали стул. В 2016-м много шума наделала летняя коллекция, задействовавшая китайские символы, а осенью того же года Han Kjøbenhavn x Pendleton погрузились в спортивные ретро-силуэты с особыми шерстяными тканями и японским денимом Kahira.

Han Kjobenhavn x Pendleton
Han Kjobenhavn x Pendleton

На сегодняшний день из ассортимента Han Kjøbenhavn можно собрать полный гардероб с ног до головы. Элегантные куртки и свитера на холодный сезон, продуманные футболки и шорты на летний, а также сандалии, очки, брюки, пальто. Забавно, что дань архитектуре бренд отдаёт не только вдохновляясь ей, но и продавая у себя на сайте наборы LEGO с известными зданиями — одним из последних было собрание небоскрёбов Нью-Йорка. У Han Kjøbenhavn определённо есть своё виденье, но главное, что оно по нраву обычным покупателям.