Гардероб

H-Street – бренд, собравший культовую команду скейтбордистов

H-Street – бренд скейтбордов, управляемый райдерами, а не «парнями в костюмах, которые никогда не катались». Эту идею предложил Тони Магнуссон, один из основателей компании. Вместе с другом Майком Тернаски он создал одну из самых популярных марок скейтбординга 1980-х годов.

Содержание

Культура катания

Для скейтбордистов конец 80-х был особенно важным временем. Тогда катание на досках служило визитной карточкой тайного общества и было в зачаточном состоянии. Оно еще не стало субкультурой, граффити художники могли использовать чужие изображения на досках, а в любительских видео появлялась известная музыка. Никто не кричал про авторские права. Самое удачное время, чтобы скейтбордисты начали снимать фильмы. Среди них был Тони Магнуссон и Майк Тернаски. Вместе они сформировали команду H-Street. Название было взято от реальных улиц, которые находились в нескольких города США.

Вдохновленные успехом компании Powell Peralta, основанной райдерами Джорджем Пауэллом и Стейси Перальта, друзья решили снимать видео на старые VHS-камеры. Записи редактировались в домашних условиях. Но это не помешало им набрать в команду лучших скейтбордистов, среди которых были Рон Аллен, Мэтт Хенсли и Дэнни Уэй.

В 1980-х годах бренд выпускал видео о скейтборде, которые считаются одними из лучших даже сегодня. Фильм Shackle Me Not стал поворотным моментом для H-Street. Он изменил способ, которым были сделаны ролики. После этого команда начала стремительно расширяться. К ней примкнули Сал Барбье, Брайн Лотти и многие другие. Вместе с ними было создано еще одно легендарное видео «Hokus pokus».

«Скейтбординг являлся всемирным и универсальным признаком мира и дружбы. Если вы видели кого-то, кто катался на доске, независимо от того, откуда он, кто он и на каком языке говорит, у вас была мгновенная связь», – так вспоминали начало работы основатели проекта.

Закрытие H-Street

Компания получила признание в сообществе скейтбордистов. К тому же, бренд представил некоторые из самых интересных разработок. Среди них выделяется концепция «Hell Concave» – «Адски вогнутая», придуманная Магнуссоном. Она представляет собой сильные изгибы от начала до конца доски. Однако в начале 1990-х деятельность H-Street начала постепенно угасать. Этому поспособствовал и уход Майка Тернаски, который решил заняться своим проектом. Он открыл Plan B Skateboards. Не менее успешный, он отметился такими знаковыми видео, как «Questionable».

Оба бренда окончательно закрылись в 1994 году. Виной тому ужасная трагедия. Майк погиб в автомобильной аварии. Тогда Тони занялся другими творческими предприятиями. H-Street стала воспоминанием, но скейтбордисты всех возрастов продолжали смотреть их новаторские и легендарные видео. Они спрашивали Мага о бренде. В итоге он решил воскресить его. Это случилось в 2008 году. Постепенно компания ожила. К слову, Plan B также возродился тремя годами ранее благодаря новой команде молодых райдеров.

Бренд H-Street сегодня

В настоящее время компания разрабатывает снаряжение и одежду для скейтбординга, которые высоко ценятся во всем мире. Доски H-Street предназначены для фрирайда, катания на улице, в скейт парках и на заброшенных бассейнах. Серия Concave Supreme имеет изогнутый конец, который длиннее, чем у большинства современных досок. Она обеспечивает невероятно комфортную, плавную и безопасную езду. Колеса для борда изготавливаются с помощью уретановой формулы, что делает их долговечными. Линия одежды H-Street создана в классическом американском стиле, неподвластном времени. Коллекция включает футболки, толстовки, кепки и носки.

«Я оставил 80-е годы позади, чтобы продолжать заниматься другими делами. В течение многих лет после этого люди говорили мне, какое влияние оказал на них H-Street, и что его нужно возродить. Несмотря на то, что прошло много времени, я понял, что они правы, – говорил Тони, – Сегодня H-Street – высококачественные продукты, которые не являются распространенными или дешевыми. Бренд это я, моя жена Моника и мои друзья. Мои собаки тоже немного помогают. Возможно, вы не найдете H-Street в каждом скейт-шопе на планете, и это нормально, мы здесь не для того, чтобы захватить мир. Мы здесь, чтобы вы могли почувствовать оригинальную идею».

Ольга Гринь

Recent Posts

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat представляет летнюю коллекцию 2025. В магазинах сети появились новые вещи от…

12 часов ago

Палки в руки: как подготовиться к треккинг-туру

Тех, кто занимается треккингом, сразу видно в толпе – это бодрые, отдохнувшие, позитивные люди. Хотите…

15 часов ago

Более 65 лет культовой модели Clarks Desert Boots

По случаю столь знаменательной даты была подготовлена серия коротких сюжетов от Британии до Ямайки, в…

22 часа ago

Скандинавский минимализм и забота о природе от бренда Sandqvist

Sandqvist – это популярный бренд аксессуаров, пришедший к нам из Швеции. В нём сочетается всё…

23 часа ago

Hudson Soft: история разработчиков игры Бомбермен

Япония – Страна восходящего солнца, лучших консолей и компьютерных игр. В 1973 году здесь появилась…

1 день ago

Аренда яхт в Дубае: выбор судна, маршруты и скрытые преимущества морских прогулок

Морская гладь, бархатный закат и силуэт Бурдж-Халифы на горизонте — что может быть прекраснее для…

1 день ago

This website uses cookies.