Компания существует с 1950 года, производя на свет прочные и стильные предметы одежды и аксессуары. Премиальная коллекция Fjallraven Numbers, созданная в 2012 году, отличается по моделям, но не по сути бренда. Практичные и долговечные куртки, штаны, свитеры и рюкзаки. Используется уже зарекомендовавший себя материал G-1000. «Такая одежда будет служить верой и правдой, и со временем будет выглядеть только лучше».
Примечательно, что при создании коллекции использовались классические для Fjallraven силуэты. Но дизайнерам пришла в голову идея посмотреть архивные каталоги и взять оттуда интересные модели и крой. Именно поэтому часть коллекций выполнена с отголосками военной тематики, так называемого стиля милитари. А часть взята из линеек минувших лет. Естественно, все вещи в каталогах пронумерованы. Поэтому, во время штурма архивов, запоминали именно номера. Отсюда и пошло название коллекции Numbers.
Несмотря на моду легких тканей, шведская компания не отступает от традиций и использует свой запатентованный материал G1000. Полиэстер и хлопок, пропитанные воском и парафином по специальной технологии, дают максимальную защиту от ветра и влаги.
Йохан Скуллман говорит об одежде из коллекции: «Мне наплевать, что моя одежда будет тяжелее, если я знаю, что могу полностью на нее положиться. Мой армейский опыт говорит о том, что одежда из облегченных тканей подводит именно тогда, когда на нее больше всего рассчитываешь». И это подтверждают полярники, рыбаки, охотники и спортсмены. Используя плотные и практичные вещи из серии Fjallraven Numbers, можно быть уверенным, что они не подведут. Во время ветров и снега с дождем, куртка и штаны не дадут промокнуть и замерзнуть. Это преимущество подкупает и городских жителей.
Топовая серия Numbers придется по вкусу работникам на севере и жителям городов. Финляндия, Швеция и Россия предпочитает теплые и прочные куртки и рюкзаки из этой коллекции. Ведь они не только отвечают требованиям практичности, но и традиционно элегантны в своей простоте.
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
This website uses cookies.