Поддерживая концепцию выставки FACES&LACES 2018 — «СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ», онлайн-площадка Faces&Laces Locals представила лимитированный кооперационный плащ, выпущенный совместно с петербургским брендом SHU, специализирующимся на производстве непромокаемой одежды.
СУБКУЛЬТУРНАЯ КООПЕРАЦИЯ – добровольное объединение субкультурных сообществ, проектов, инициатив, направленное на профессиональное развитие локальной индустрии уличной культуры и защиты ее истинных ценностей.
Результатом такой кооперации стал непромокаемый плащ, который можно было впервые увидеть на выставке этого года в пространстве SHU.
Продукт изготовлен из трехслойной мембранной ткани и имеет 2 стороны, каждая из которых презентует одного из участников коллаборации. Внешняя часть выполнена в минималистичном черном цвете с нанесением графики FACES&LACES 2018, отсылая к выставке текущего года. При смене внешней стороны на внутреннюю, плащ приобретает новую футуристичную эстетику, выраженную в яркой цветовой гамме и открытых технических элементах.
Эксклюзивные продажи продукта осуществляются на Faces&Laces Locals, а также в магазине бренда SHU в Москве (пространство “Хлебозавод №9”, ул. Новодмитровская 1/27).
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
Дафлкот — это неформальное пальто из толстой ткани на основе шерсти, с продолговатыми застёжками-клыками, капюшоном…
This website uses cookies.