Eisbar – известный австрийский бренд по производству и продаже спортивных горнолыжных шапок. Оригинальный стиль и дизайн изделий всегда выделяет их владельцев на любом горнолыжном курорте.
Содержание
Как у многих современных популярных брендов горнолыжной экипировки, производство марки Eisbar не сразу сконцентрировалось на создании головных уборов. Сначала это была небольшая текстильная мастерская, расположившаяся в австрийском городе Фельдкирхен-на-Дунае. На ней вручную создавались вязаные теплые свитера высокого качества.
Позже Мария Весс разработала первый головной убор для продажи в мастерской. Она дала ему название в честь любимого животного ее сына – полярного медведя. Так в производство пришло слово Eisbar. Головной убор стал хитом сначала в семейном магазине, а потом и на ярмарке спортивных товаров.
Сын Марии Эрих Весс начинает трудиться на семейном предприятии в 1960-х годах и первым делом решает отправиться на выставку спортивных товаров в Токио. Марка имела там огромный успех. Оказалось, что японцы знают и любят австрийского горнолыжника Тони Зайлера – спортивную звезду мирового масштаба. Зайлер стал первым австрийским трехкратным Олимпийским чемпионом в горнолыжном спорте, а также единственным семикратным чемпионом мира среди мужчин. На счастье руководства Eisbar спортсмен был фанатом марки и носил их головные уборы. Так к бренду начал приходить международный успех.
В 1970-х руководство Австрийской лыжной ассоциации открывает для себя продукцию Eisbar, и вскоре вся команда начинает получать от фирмы соответствующую экипировку. В то время блистают такие австрийские спортсмены, как Аннемари Мозер-Прель и Карл Шранц. Конечно, при этом они носили исключительно продукцию Eisbar, что было лучшей рекламой для марки.
В 1980-х благодаря спортивным победам амбассадоров спрос на марку продолжает расти, продажи товаров налаживаются по всему миру, а не только на территории родной страны.
Время перед началом нового тысячелетия ознаменовано выпуском забавных волосатых шапок и моделей с рогами. Помимо классических вариантов изделий, уборы с необычным дизайном начали набирать огромную популярность. На европейских горнолыжных курортах то и дело можно было выделить среди толпы людей в забавных шапках. Среди самых известных фанатов подобных моделей значится Райнер Шенфельдер – австрийский горнолыжник, двукратный бронзовый медалист Олимпийских игр в Турине 2006 года.
С приходом 2000-х продукция бренда появляется не только на Шенфельдере, но и на многих других участниках Олимпийских игр. В головных уборах марки спортсмены несколько раз выходят на подиум в Солт-Лейк-Сити (2002 год) и в Турине. Все это положительно сказывается на имидже и популярности компании.
Соревнование между горнолыжниками набирало стремительные обороты, с каждым годом спортсмены в буквальном смысле ускорялись, для них совершенствовалась экипировка и разрабатывались дополнительные технологичные материалы. В таких условиях важно было подумать о защитной экипировке. Так появились шлемы для любителей и профессионалов в горных лыжах Eisbar. Чтобы придать строгому дизайну немного веселья были придуманы украшения на шлем в виде различных ушек и импровизированных рогов.
В конце 2000-х сотрудничество с Австрийской лыжной ассоциацией продолжилось. Продукцию можно было заметить на Олимпийских играх в Ванкувере 2010-го года, в 2016-м в норвежском Лиллехаммере и в 2018-м в южнокорейском Пхенчхане. Также марка плодотворно сотрудничает с австрийской холдинговой компанией Tyrol Equity. Это авторитетный инвестор, помогающий в развитии и совершенствовании бизнеса в спортивной индустрии.
С приходом 2010-х компания выходит в онлайн и запускает B2B платформу. В 2015-м году участвует в международной выставке спортивных брендов ISPO. С 2016-го года Eisbar сотрудничает с Ассоциацией лыжных видов спорта России.
Производство шапок для занятий спортом и повседневной носки остается приоритетным направлением марки. Дополнительно бренд занимается выпуском линии одежды Eisbar Sport. Это свитера, куртки и шарфы, рассчитанные как на занятия спортом, так и на повседневное применение. Производитель руководствуется теми же высокими стандартами, что и при производстве головных уборов. Дизайн хорошо продуман, а материал изделий обладает высоким качеством.
Шапки производятся из экологически чистых материалов. Все они имеют хорошую теплоизоляцию, уникальную посадку и дышащую флисовую подкладку. Изделия не требуют специального ухода.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.