Гардероб

Бриллиантовый бренд для скейтбордистов Diamond Supply Co.

Бренд Diamond Supply Co начал с продажи запчастей для скейтбордов в 1998 году. Спустя 20 лет компания превратилась в одну из самых известных марок уличной одежды. Скачок произошел в 2005 году, когда они создали кроссовки Diamond Nike SB Dunk. Затем последовали коллаборации с другими именитыми брендами вроде Puma и ASICS, а также сотрудничество с Wiz Khalifa, Tyler the Creator и PJ Ladd.

Содержание

Культура скейтбординга

Николас Тершей, скейтбордист из Калифорнии, решил запустить магазин по продаже досок и запчастей для райдеров. В далеком 1998 году он открыл его в своем доме в Сан-Франциско. Бренд получил название от его прозвища Diamond. Спустя два года его друг Майк Карролл убедил Ника переехать в Лос-Анджелес для работы в Girl Skateboards. Тогда он начал делать футболки и аксессуары.

«Я хотел создать специальные запчасти для досок, чтобы все мои друзья могли кататься на качественных скейтбордах. Я старался делать это два года, но ничего не получалось. Тогда я переключился на футболки, кепки и толстовки. И они стали продаваться действительно хорошо. Я работал в Girl Skateboards около 6 лет, пока рос мой бренд. Это было очень интересно и весело».

В нулевые у Diamond Supply дела шли неплохо, но бренд не приносил доход. Изменить ситуацию помогло сотрудничество с Найк. Терши разработал Diamond Dunk Low, которые стали самым знаменитым силуэтом из серии. Вскоре вышла коллаборация с The Berrics – скейтпарком и его владельцами. Они создали лимитированную коллекцию футболок со скейтбордистом PJ Ladd, ознаменовав новый виток развития бренда.

Коллаборации Diamond Supply Co

После выхода кроссовок Найк все задались вопросом: «Кто такие Diamond Supply?». Ник начал общаться на форумах со сникерхедами, скейтбордистами и брендами. Он изучал уличную культуру и полностью погрузился в коллаборации, которые сделали его бренд культовым.

«Я сотрудничал с такими брендами, как Hundreds, Crooks & Castles, Mighty Healthy, Reason Brand. И теперь скейтеры стали интересоваться не кто я такой, а кто они. Это помогло нам всем. Коллаборации это здорово, если делать их правильно».

Сегодня Diamond Supply Co выпускают коллекции с PUMA, Thrasher, Dogtown и ASICS. Они сотрудничают с музыкантом Tyler, the Creator и скейтбордистом Эриком Костоном. Компания попала в течение, направленное на объединении моды и спорта. Это не просто бренд, это хип-хоп стиль. В музыкальном жанре, где дорогие автомобили, одежда и ювелирные изделия считаются основным символом, марка с бриллиантом в качестве логотипа вписалась без проблем.

Puma x Diamond Supply

Впервые бренды встретились в 2016 году, чтобы представить кроссовки Clyde в знаковом бирюзовом оттенке «Tiffany aqua blue». Модель из премиальной замши в стиле 1990-х годов дополнялась черными акцентами. Затем вышли другие цвета и культовые Puma Suede. Коллаборация 2018 года стала еще интересней. На этот раз ассортимент пополнился одеждой в фирменных оттенках марки.

Вновь вспоминая 1990-е годы и восхождение Пума на площадках для скейтбординга, марки представили полноценную коллекцию одежды и обуви. Появились четыре переработанных силуэта: Suede, Clyde, Sock II Lo и Abyss. Были представлены спортивные костюмы, олимпийки и футболки с двойным брендингом. Основное сочетание оттенков – белый с голубым и серым. Добавились также фиолетовые и желтые цвета.

Последний релиз Puma x Diamond Supply в мае 2018 года предложил кроссовки Avid evoKNIT с мягким плетеным верхом и промежуточной подошвой IGNITE. Как всегда, обувь представлена в традиционных оттенках «бриллиантов». Бренд не изменяет своей эстетике, благодаря чему остается востребованным среди хип-хоп исполнителей, скейтбордистов и ценителей роскошного уличного стиля.

Ольга Гринь

Recent Posts

Советы спортсменам-новичкам: как не только начать тренироваться, но и дойти до результата

Для людей, далеких от спорта, но желающих к нему приобщиться, самым непростым кажется первый шаг:…

18 часов ago

ТОП-5 правил по выбору средств для ухода за волосами и кожей головы

Помимо посещения барберов и парикмахеров есть еще и домашний уход, влияющий на состояние волос. Чтобы…

20 часов ago

Как Джеки Робинсон боролся с расизмом в бейсболе

Судьбы спортсменов - это вдохновляющие истории противостояния человека против огромного мира непонимания. И из какой…

1 день ago

История бренда Eastpak

Рюкзаки Eastpak являются частью уличной и скейт культуры, но становление компании началось в вооруженных силах…

1 день ago

Джон Стейнбек “Жемчужина”

Каждая медийная история о том, как бедняки становятся обладателями сказочного богатства, в одинаковой степени богаты…

1 день ago

Легендарная куртка C.P. Company Mille Miglia: от автогонки до высокой моды

Mille Miglia – известный силуэт курток и ветровок, которые производятся компанией C.P. Company. Первоначально модели…

1 день ago

This website uses cookies.