Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую — горные ботинки. Марчелло Даниели основал компанию с поддержкой жены в 1948 году, став ещё одним символом качества итальянской индустрии. В 60-х бренд расширился до лыжной экипировки, а затем и до кроссовок — теннисных, беговых, волейбольных. Когда тренд на спортивную обувь пришёл в повседневную жизнь, Diadora не нужно было готовиться — дизайн и технологии были готовы. Силуэт N.9000 отразил стиль Италии как на стадионах, так и на улицах городов.
Содержание
Концепцией N.9000 иначально была универсальность — кроссовки предназначались для среднестатистического спортсмена +-70кг и обеспечивали комфорт на асфальте/гравии. Приставка “N” значит “neutral”, нейтральные. Для 1990 года в Diadora N.9000 имелся продвинутый набор инноваций: вставка Vibrasorb сочеталась с подошвой из EVA, амортизируя резкие удары со всех сторон. Комбинация замши и нейлоновой сеточки с элементами кожи делала конструкцию подходящей для активного образа жизни, а многообразие расцветок идеально вписалось в яркие 90-е, руководствуемые Ralph Lauren, Versace и Stussy.
Мода менялась, но Diadora не утруждали себя адаптацией, вернувшись от мимолётных течений к спорту, движущемуся в понятном направлении. Так продолжилось ещё 15 лет. Мы не писали бы эту статью, если бы в 2014 году голландский бутик Patta не выпустил в честь своего десятилетия коллаборацию с Diadora на базе N.9000. И силуэт возродился, причём с новыми силами — бренд производил его из японской замши и премиальной кожи на итальянской фабрике, ставя гордую отметку “Made in Italy”. Мировое общество сникерхедов не могло проигнорировать такое событие. Успех коллаборации дал плоды в 2015, когда Диадора выпустили совместные версии N.9000 с mita sneakers, colette, CNCPTS и другими известными участниками сцены.
Raekwon, участник Wu-Tang Clan, отмечал двадцатилетие со дня выхода пластинки “Only Built 4 Cuban Linx…” и вместе с магазином Packer Shoes поработал над N.9000. Результат — кроссовки Diadora в экзотической расцветке “Purple Tape”, отсылающая к оформлению кассеты в фиолетовых тонах.
LimitEDitions × Diadora N.9000 “Castellers” — сотрудничество, вдохновившееся кастелями — башнями из людей, возводимых на фестивалях в Каталонии. Традиционно кастельеры надевают белые брюки, чёрные пояса и бирюзовые рубашки, поэтому модель “Castellers” повторила эту цветовую комбинацию. В конструкции использовалась кожа кенгуру, сафьян, классическая замша и нейлон.
Решив не повторять ошибок прошлого, Диадора поддерживают линейку повседневной обуви, в том числе переизданиями архивных моделей. N.9000 Double L — разновидность N.9000, отличающаяся более смелым применением материалов и цветов: вместо сетчатого мыска расположилась перфорированная замша, а в пятке замша заменяется кожей. Общая эклектика в дизайне даёт возможность взглянуть на знакомый силуэт по-новому.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.