Влияние Comme des Garçons на историю моды оценивается так же, как культурные феномены Кристобаля Баленсиаги и Коко Шанель. На каждом шагу основательница бренда Рей Кавакубо делала вызов. Она хотела «создать одежду, которую никто никогда не видел». Весной 1992 года марка представила силуэты, похожие на бумажные образцы, а в 1997 году на подиуме появилась коллекция под названием «Тело встречает платье, платье встречает тело», ее также помнят как «глыбы и шишки». Таким образом Рей пародировала существующие идеалы красоты. Она набила платья моделей подушками, создавая горбы и выпуклые формы на теле.
Содержание:Comme des Garcons был основан в 1969 году. Официально название появилось лишь спустя 4 года. В переводе с французского оно означает «как мальчики». Нет никаких особых объяснений, почему Кавакубо хотела воздать должное Парижу. Она просто была вдохновлена песней «All the boys and girls» французской исполнительницы Франсуазы Арди.
В 1975 году была показана первая коллекция Ком де Гарсон. В сотрудничестве с архитектором Такао Кавасаки шоу прошло в Токио. Позже именно Кавасаки строил магазины для бренда. В первом из них даже не было зеркал, потому что Рей хотела, чтобы женщины покупали одежду из-за того, что они чувствовали, а не того, как они выглядели. В 1978 году было решено делать и мужские коллекции.
В 2017 году прошла выставка Met Gala, которая показала, как японский бренд расширил стандарты моды. Изменения форм и пропорций привычных костюмов у Comme des Garcons всегда сопровождались абстрактными представлениями. Выставка позволяет проследить за этапами развития компании и понять, чем Рей вдохновлялась для создания одежды на протяжении всего существования бренда. То, что встречается больше всего – ее убежденность в том, что нужно одеваться для себя.
Одежда Comme des Garçons приковывает взгляд своей дикостью и отталкивает неуклюжими формами, которые скрывают тело. Кавакубо изначально предпочитала монохромную цветовую. схему, со временем это изменилось в сторону ярких оттенков.
«Если бы я могла сделать всю коллекцию черной, то я бы это сделала», – сказала она в 1986 году.
Десять лет спустя Рей отметила, что цвет, который она помогла популяризировать, был повсюду:
“За 20 лет или около того, с тех пор как я впервые показала черную одежду в Париже, цвет полностью потерял свою особенность и силу». Исследование других оттенков, особенно красных, показывает историю о желании и ярости. В 2005 году была коллекция «Broken Bride» – намек на свадебные платья с отчетливыми нотками скорби. Показ 2012 года довел эту идею до крайности, когда была представлена «Белая драма». Показ 2018 года состоял из «излишеств и фантазий». В коллекцию вошли кринолин, кружева и цветы – образ супер-девушки с “водевильским очарованием.“
Линия PLAY, запущенная в 2002 году, описана лейблом как «знак, символ, чувство». Логотип сердца с глазами был спроектирован польским художником Филиппом Паговски. Одежду из этих коллекций можно считать более доступной широкой публике. Ее предпочитают Фаррелл Уильямс, Канье Уэст, Джастин Тимберлейк и многие другие.
Бренд всегда был на грани или даже скорее за ней. Именно поэтому, когда Рей основала культовый магазин Dover Street Market в 2004 году, она решила наполнить его только самыми необычными дизайнами. В это же время она познакомилась с творениями Гоши Рубчинского и стилиста Лотты Волковой. Пригласив их в Париж, Кавакубо изменила историю и российской моды. Сегодня Гоша и Лотта известны в Европе не меньше, чем на родине. Их постсоветская эстетика пришлась по душе любителям экстравагантного стиля, такого же, как у Ком де Гарсон.
Официальный сайт Comme des Garçons такой же необычный, как сама марка. Первые страницы показывают яркие образы, логотипы и костюмы. Чтобы проследить историю компании, нужно кликать на страницы наугад. Там собраны фотографии различных эпох, в том числе черно-белые снимки СССР 1970-80-х годов. Коллаж позволяет нажать на любое изображение, чтобы посмотреть ту или иную коллекцию бренда.
Ком де Гарсон также выпускает линию ароматов, которые в большинстве своем являются нетрадиционными в мире парфюмерии. Начав двигаться в этом направлении в середине 1990-х годов, они представили коллекцию “не ароматов”, в том числе духи Odeur 53, где смешиваются 53 ингредиента, таких как «кислород», «сушка белья на свежем воздухе» и «лак для ногтей».
Позже вышла серия Люкс, а в 2014 году совместно с Фарреллом Уильямсом был разработан парфюм «G I R L», предназначенный как для мужчин, так и для женщин. Над дизайном флакона трудился художник Kaws, который также известен своими коллаборациями с марками одежды. С Гошей Рубчинским был представлен аромат с популярным брендингом на кириллице.
На протяжении всей своей карьеры Кавакубо оставалась противником объяснения себя или других. Ее современная линейка PLAY не привязана к сезонам. Благодаря уникальному подходу и способности выражать свои мысли без оглядки на других Рей привела Comme des Garcons к сотрудничеству с Converse, A Bathing Ape и создателем «Симпсонов» Мэттом Гроунингом. На протяжении почти двух десятилетий они сотрудничают с Nike, которые выпускают специальный мерчандайзинг для магазинов марки в Лондоне, Нью-Йорке и Токио наравне с такими брендами, как Sacai и Balenciaga.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.